тИЦ - это от Яндекса (тематический индекс цитирования) , технология поисковой машины «Яндекс»
определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.
вот что говорит Яндекс: Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки.
Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. т.е. чем больше на ваш ресурс ссылаются ХОРОШИХ сайтов, близких вам по тематике *это важно, тем лучше
PR - это Гугл (google pr)
PR – расшифровывается как Page Rank – это число от 0 до 10, которое выставляет google каждой странице сайта.
Page Rank - это алгоритм учета Внешних ссылок от компании Google. PR рассчитывается отдельно для каждой страницы сайта, на которых размещены ссылки на данную страницу. Т.е. чем больше PR у страницы, которая на Вас ссылается, тем больший эффект это дает значению Page Rank Вашего сайта.
Page Rank любой страницы можно узнать при помощи дата-центров Google и Google Тулбара. Каждая страница имеет PR от 0 до 10. Причем, если показатели PR 1, 2, 3, 4 русскоязычными ресурсами достижимы без проблем, то чтобы какая-либо страница приобрела хотя бы пятерку PR, нужно хорошенько попотеть!
В чистом виде значение PR означает лишь количество внешних ссылок на сайт, а Google Toolbar преобразует это значение в показатель от 1 до 10. Давайте рассмотрим подробнее что такое тИЦ и PR.
статья "Все о Google PageRank": http://designformasters.info/posts/google-page-rank/
проверить ТИЦ и PR сайта можно.например, здесь : www.cy-pr.com