1. Открываем новый документ, с фоновым белым слоем. 2. Выбираем инструмент Type (Текст) и пишем им алфавит, цифры и знаки препинания (цвет шрифта не имеет значения). Шрифт с подходящим алфавитом загрузите заранее в папку Windows – Fonts. Я использовала шрифт Cyrillic Cooper (скачайте его ЗДЕСЬ ).
3. Сделайте копию слоя с текстом (Ctrl+J) и переведите ее в растр (правой кнопкой по слою с текстом и в списке выберите Rasterize Type). Нижний слой с текстом можно отключить.
4. Делаем буквы прозрачными. Для этого я использовала Стеклянный стиль Water Drops (скачайте его ЗДЕСЬ ), не забудьте применять Scale Effects (в самом низу менюшки, если нажать правой кнопкой мыши на букву f у того слоя, к которому применили стиль), ведь стиль привязан к определенному размеру.
5. Делаем обводку у букв. Выделяем буквы (щелчок по слою с буквами с нажатой клавишей Ctrl – вокруг букв появится выделение). Создаем новый слой и идем в меню Edit и выбираем Stroke. Выберите необходимую ширину обводки, цвет опять же не имеет значения и расположение обводки – я выбираю снаружи – Outside. Нажмите Ok. На новом слое появится созданная обводка. Снимите выделение (Ctrl+D).
6. Применяем к обводке стиль. Я использовала Серебряный стиль Silver Style (скачайте его ЗДЕСЬ ). В этом стиле я лишь изменила цвет обводки, чтобы он больше подходил по цвету к задуманным мною буквам.
7. Теперь занимаемся «наполнением» букв. Это самая трудоемкая и долгая работа.
Открываем картинку, которую будем использовать для «начинки» .
Активизировав инструмент Move(V) перетаскиваем картинку в документ с буквами и слой с ней располагаем ниже слоя с буквами (теми, что у нас стеклянные).
8. Уменьшаем ее в размере, как мы хотим видеть ее внутри букв (я уменьшила до той степени, чтобы блестящие крупинки не были очень большими) и подставляем к букве.
9. Далее можно пойти разными путями:
-1- для каждой буквы и цифры сделать копию картинкис "начинкой" на отдельном слое, назвать слой этой буквой/цифрой, чтоб не запутаться и подставлять картинку к каждой букве/цифре по очереди и удалять/вырезать ненужное;
-2- сделать на одном слое много копий картинок с «начинкой», подставить их к буквам, а потом обрезать лишнее, что не попало в буквы.
Вы можете выбирать любой способ. Первый более долгий, но позволяет затем редактировать начинку для каждой буквы на отдельной слое, если вдруг что-то не понравится. Я чаще всего пользуюсь им.
Т.е. я сделала такое количество слоев с «начинкой», сколько у меня букв/цифр и знаков препинания, разместив слой в «начинкой за соответствующей буквой/цифрой».
Затем я по очереди встаю на каждую букву, приближаю поближе букву и инструментом Lasso рисую кривую линию, как бы обвожу участок, который хочу удалить из буквы.
Затем, чтобы удалить ту часть фона с блестяшками, которая не попала в букву, я, стоя на слое с фоном для буквы, щелкаю по пиктограмме слоя с буквами с нажатой Ctrl – вокруг букв появляется выделение. Далее делаю Select – Inverse и нажимаю Del. Вокруг буквы фон исчезает. Остается только ластиком стереть ту часть фона, которая попала на соседнюю букву (на рисунке отмечена крестиками).
Шаг 9 проделываем для каждой буквы/цифры.
10. Для придания «начинке» объема, я использую эффект слоя Bevel and Emboss и еще провожу по верхнему неровному краю инструментом Blur, чтобы сделать границу не такой резкой.
Вот что вышло у меня....
Урок взят с этого САЙТА