Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость RSS  
Главная


Форма входа
E-mail:
Пароль:

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Slaysh_demon  
Весенний Форум. Общение на любые темы » Беседка » Учёба » Бедные студенты... лол... (короче, смысл дальше прочитаете...)
Бедные студенты... лол...
Slaysh_demonДата: Вторник, 20.04.2010, 20:32 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Репутация: 338
Подарки: 28
Статус: Оффлайн
В силу своих рабочих обязанностей, вынужден постоянно наблюдать слеующую картину: аттестационная неделя и вот эта возня студентов как муравьёв в муравейнике. Такой головняк, такая паника, у всех - парней, девчонок. Мне их жаль. Хоть и сам студент, но заочник, поэтому уберёг меня Господь от такого гемороя. Знаю, что жалость - это грех, однако тема для этого.

Выкладывайте здесь интересные факты о студентах. Различные ситуации, вызывающие смех или слёзы, жалость или на оборот, что типа так им и надо... Короче - всё что покажется интересным из жизни студенчества...

Вперёд...



Судьба сама решает - что человек найдёт, а что потеряет!!! НО ИНОГДА С НЕЙ МОЖНО ПОСПОРИТЬ И РЕШИТЬ ЗА НЕЁ САМОМУ....
]V[o]{ш@Дата: Среда, 21.04.2010, 22:37 | Сообщение # 2
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Репутация: 99
Подарки: 5
Статус: Оффлайн
Был у нас на втором курсе староста прикольный. Геймер и этим все сказано. Нет, когда его комп дома нормально работал, с ним еще можно было связаться, и до инста он доезжал. Но когда его железо полетело, он начал сидеть в интернет кафе, и с тех пор этого старосту и журнала группы никто в инсте не видел...

А еще случай был с нашим преподом. Он сказал, что тот кто у него в CS выиграет, тому он зачет автоматом поставит, но это было не на нашем курсе, к сожалению =(

Вообще преподы существа забавные, про них можно часами рассказывать XD


Slaysh_demonДата: Суббота, 24.04.2010, 18:30 | Сообщение # 3
Хранитель
Группа: Модераторы