Mission 19: The Successor
Миссия 19: Преемник
Дышите глубже, до конца осталось совсем немного. Пришло время одной из из самых тяжёлых миссий в игре. Самое время включить пальцы на полную мощность и позвать на помощь госпожу Удачу. Уровень представляет собой головоломку с Кристаллами Лжеца, про которую можно прочитать в шестой миссии (Воскрешение). Только теперь Неро нужно пройти через ПЯТЬ подобных досок. Если вы попадёте на жёлтый кристалл, то вам придётся сразиться с противником. Лестница 1: Ангел Бианко и 4 Белых Рыцаря
Хех. Теперь всё проще некуда. Завалите этих ребят, чтобы закончить с первым шагом.
Лестница 2: Бериал
Эта битва будет различаться только тем, что вокруг не будет сооружений, из которых можно будет взять немного живительной энергии. Но ведь теперьи мы вооружены до зубов, не так ли!?
Лестница 3: Баэль
Вам придётся сразиться со второй версией земноводного, с которой сражался Неро. Это будет куда легче. Баэль будет посылать Русалок, а сам будет периодически скакать по арене. Убейте его, чтобы закончить этот этап.
Лестница 4: Ехидна
Просто убейте её.
Лестница 5: Ангел Агнус
О нет! Опять этот психопат!!!
Наконец-то!!! Это идиотское восхождение окончено! Расслабьтесь и спокойно пройдите в дверь. Миссия окончена.
Теперь следуйте в меню Power Up и потратьте ВСЁ. Желательно, чтобы у вас при себе было несколько больших Vital Star, пару флаконов святой воды и несколько Devil Star. Мы на финишной прямой.
Mission 20: La Vita Nuova
Миссия 20: La Vita Nuova
Босс: Дьявол Санктус
Отлично, гад. Вот мы и снова встретились. Санктус стал более сильным, но в целом это та же самая битва из одиннадцатой миссии. Конечно же, не без нововведений. У Санктуса появилось несколько новых атак. Во-первых, он теперь может посылать несколько электрических разрядов. По неизвестной причине во время движения Неро не получает никаких повреждений. Во-вторых, он научился посылать прямо-таки неприличное количество файерболлов в вашем направлении, от которых легко уклониться, бегая из стороны в сторону. В-третьих, Санктус использует меч Спарды для проведения слабого комбо. Сопляк. В-четвёртых, он посылает на вас неизвестные агрегаты. Когда они окружают вас, то проводят довольно мощную атаку. Когда эти гадости окружают вас, просто подпрыгните вверх, чтобы избежать потери здоровья. Сопляк! Сопляк!! Сопляк!!!
Итак, атаки вы теперь знаете. Потанцуем! Используйте тактику из миссии 11, чтобы уничтожить защитную оболочку демона. После того, как оболочка будет уничтожена, он начнёт блокировать ваши атаки. Подпрыгивайте и выполните Buster, а затем ещё раз Buster, чтобы хорошенько стукнуть злодея об землю. После этого выполните ещё один Buster, чтобы окончательно снять у Санктуса 1/5 здоровья.
После того, как у Санктуса останется где-то треть здоровья, он начнёт показывать новый фокус - Sparda Rush. Он начнёт бешено атаковать вас, причём будет делать это 6 раз подряд. Избежать этого поистине убийственного комбо можно только постоянными перекатами (желательно включить в это время DT). После того, как он атакует 6 раз и остановится для восстановления оболочки, быстро подбегите к нему на расстояние атаки и выполните Streak, а затем, не медля, High Roller. Если сделаете всё с должной скоростью и сноровкой, то выбьете из колеи Санктуса, предоставляя вам очередную возможность для проведения серии Buster-атак. Если не успеете, то придётся уклоняться от очередного Sparda Rush.
Помните, что правило акулы должно постоянно действовать. Остановитесь хоть на миг - погибнете. Действуйте в подобном ключе и порвёте Санктуса на мальтийский флаг.
Но и на этом мы ещё не расстаёмся.
Босс: Лже-Спаситель
После череды сценок перед нами предстанет Спаситель в изрядно потрёпанном виде (ну ещё бы, мы его хорошо обработали). Вы с ним один на один. Никаких подсказок. Никаких намёков на то, что с ним надо делать.
У Спасителя в данный момент только 3 атаки рукой (разного сорта) - бьёт ладонью правой руки по площадке, наносит удар кулаком левой руки и безумно рычит (хотя до последнего Неро фиолетово). Нас же должна интересовать только одна - когда он наносит удар кулаком. Когда Спаситель бьёт ладонью, увернитесь от атаки и исполните Buster, чтобы отсушить конечность негодяю. В этот же момент, когда он готовится совершить удар кулаком, НЕ УКЛОНЯЙТЕСЬ ОТ АТАКИ! Вместо этого, подпрыгивайте повыше и выполните Buster. Если всё будет сделано правильно, то Неро выполнит свой удар. От этого потрясения Спаситель упадёт. Прыгните ему на лоб и выполните Buster-атаку, чтобы закончить игру.
Поздравляю. Вы прошли основную сюжетную кампанию Devil May Cry 4. Можете смело гордиться этим.
Но и это ещё не конец. Во время финальных титров у вас будет 90 секунд, чтобы защитить Кири от нападения со всех сторон Пугал. Если хоть одно из этих чудовищ прикоснётся к ней, то экран потемнеет, а вас оставят наслаждаться титрами и прекраснейшим треком Shall Never Surrender. Если продержитесь 90 секунд, то увидите ещё одну сценку. Рекомендую постараться.
Вот на этом действительно всё.
Секретные миссии
Секретная миссия 1: Уничтожение
Миссия 2 La Porte De L’Enfer
Сложность: *
Задача проста: вырубить семь Пугал за две минуты. Задача вполне лёгкая и выполнимая. Используйте на них Buster, High Roller и режим Exceed, и победа будет за вами. Если вам это не под силу, то вы можете в любой момент вернуться и переиграть, но уже с новыми силами и способностями, например с уровнем Exceed 2. В случае победы вам достанется осколок синего орба.
Секретная миссия 2: Алле-Оп!
Миссия 2 Хладнокровный
Сложность: ***
Поздравляем! У вас есть отличная возможность показать свои навыки циркового акробата! Цель этого представления - совершить в воздухе не менее пяти приёмов Buster, не касаясь земли. Техника выполнения проста: запускаете противника в воздух при помощи High Roller, подпрыгиваете и делаете Buster. Затем ловите с земли ещё одного, повторяете фокус. Если будете работать достаточно грамотно и быстро, то во время манёвров потеряете достаточно мало высоты. Если у вас есть Snatch 2, то всё будет ещё проще. Ваши противники будут бегать под ногами и буквально проситься на ручки. Так что рекомендую этим воспользоваться. Алле-Оп!
Секретная миссия 3: Сопротивление без насилия
Миссия 5 Трисагион
Миссия 16 Инферно
Сложность: *****
Задача перед вами стоит поистине фантастическая: набить Шкалу Стиля, НЕ СОВЕРШАЯ НИ ОДНОЙ АТАКИ. Название миссии оправдывает всё её содержание. Это трудновыполнимая задача (заметьте, я не сказал невыполнимая). Для выполнения этого задания нам потребуется одна из двух фишек геймплея. Во-первых, можно мастерски овладеть способностью Table Hopper и, уклоняясь от атак таким образом поднимать Шкалу Стиля. Это не так легко, как звучит, потому что обычно всё выходит в соотношении 1 удачный манёвр к 3 неудачным. Но если вы считаете, что у вас достаточно прыти, то милости просим. Во-вторых, можно подождать шестнадцатой миссии и пройти этот эпизод при помощи Данте и стиля Royal Guard, возвращая весь урон неприятелям. В шестнадцатой миссии (Инферно) вы можете попробовать этот метод.
Ещё один вариант прохождения - способность Hold у Неро, которая открывается только после миссии Профессия - вера (восьмая по счёту). При помощи этой способности вы можете поднять пугало в воздух и использовать его как щит. Противники будут избивать своего товарища, тем временем пополняя вашу Шкалу Стиля. В общем, удачи.
Секретная миссия 4: Спускаем сокровища
Миссия 6 Воскрешение
Сложность: ***
Миссия проста для описания, но трудна для выполнения. Ваша задача: найти за классические две минуты 99 красных орбов, спрятанных в самых разных местах. Орбы появляются каждый раз в разных местах, но несколько точных месторасположений мне всё же удалось найти. Итак, сферы можно найти около южной двери, за зеркалом в верхней части юго-восточного балкона, за синим переключателем на северо-восточном балконе, за стеной северо-востоке, за Gyro Blade или где-нибудь в воздухе чуть выше юго-западного балкона. Проблема здесь не в том, что сокровища спрятаны - как только вы приближаетесь к скоплению сфер, Devil Bringer начинает подавать знаки внимания. Головная боль здесь только в том, что орбы иногда не хотят показываться, хоть вы и находитесь в нужном месте. Помочь в этом случае может только способность Max Orbs у Неро, приобретаемая отдельно. При отсутствии её может быть такая картина: у вас 80-90 сфер, вы обошли всё помещение, но ничего не можете найти и прыгаете как козёл по помещению. Очень некрасиво. Поэтому лучше разоритесь.
Секретная миссия 5: Скребём небеса
Миссия 7 Ехидна
Сложность: **
Вам нужно достигнуть осколка синего орба на верхней платформе за 60 секунд, используя Grim Grip’ы, Air Hike и батуты (площадки для прыжка). Сначала совершите пару Grim Grip, чтобы достигнуть первого батута. На втором этапе также используйте Grim Grip, но не забывайте перестраховываться Air Hike в случае экстренной ситуации. Преодолевайте третий, четвёртый и пятый батуты аналогичным методом. Во время этой миссии вам очень сильно облегчит жизнь Snatch 3.
Секретная миссия 6: Vermifuge
Миссия 10 Закутанный в славе
Миссия 12 Новое начало
Сложность: ****
Ужасно забавная и ужасно сложная миссия. Ваша задача: помощь выжить несчастному Пугалу, пока все Химеры не умрут. Миссия будет провалена, если Пугало убьют Химеры и/или вы сами. Для прохождения этой миссии нам будет нужен Неро. После победы над Кредо у вас должна быть способность Hold, позволяющая держать противников в воздухе перед собой в роли живого щита. Вешайте Пугало в воздухе (Hold) и при помощи Air Hike спускайтесь вниз в долину. Там есть платформа, до которой Химеры добраться не смогут. Бросайте Пугало (Buster) и быстро, пока животное не очухалось, бегите к Химерам и расправляетесь с ними при помощи Exceed, Devil Trigger и всех подручных средств. Потом опять повторяете процесс до победного конца.
Секретная миссия 7: Прогулка
Миссия 10 Закутанный в славе
Миссия 12 Новое начало
Сложность: *****
Невероятно сложная миссия, занявшая у меня целых 4 часа для прохождения (стыдно, а что делать). Откровенно говоря, прохождение этого этапа было подсмотрено у сайта-конкурента, но сути это не меняет. Мы опять занимаемся акробатикой и вынуждены опять добраться до нужной платформы, но на нашем пути уже появились Мефисто, что немного осложняет задачу. Во-первых, в десятой миссии даже не мечтайте пройти этот этап - нам нужен Данте. Вариант первый - сложный. Используйте Royal Guard для защиты от Мефисто и прыгайте по платформам. Хоть урон вам и будет наноситься, вы хотя бы не будете сбиты с платформы. Второй вариант - лёгкий. Вооружитесь Pandora и спокойно облетите все препятствия на пути к призу. Вот вам и прогулка…
Секретная миссия 8: Королевский защитник
Миссия 7 Ехидна
Миссия 14 Лес Руин
Сложность: ****
Вы должны суметь провести пять успешных приёмов Royal Guard за раз против двух Мефисто. Сказать особо нечего. Во-первых, конечно же, вам нужен Данте. Во-вторых, вам нужно научиться ставить блок в нужный момент (а это ох как нелегко). Тут всё зависит от вашей ловкости и сноровки, так что прохождение вам ничем не поможет.
Секретная миссия 9: Непробиваемый
Миссия 15 Замок Фортуны
Сложность: ****** (!!!)
Это действительно серьёзно. Вам нужно завалить абсолютно всех противников и выйти из боя БЕЗ ЕДИНОЙ ЦАРАПИНЫ. Всё бы ничего, было бы даже весело, если бы компанию головорезов не составляли только Нападающие и Химеры. Самое тяжёлое в этом бою - избежать резкой атаки Нападающего, что не так уж и легко. Вариантов огромное множество - можно скользить по зоне при помощи Trickster, можно рубить всех подряд Rebellion, уклоняясь от атак. Самые лёгкие способы - всё та же Pandora или флакон Святой Воды. Удачи.
Секретная миссия 10: Кукольный мастер
Миссия 5 Трисагион
Сложность: **
Это будет интересно. Перед вами пять колонн, расположенных в различных точках холла, один Gyro Blade и две минуты времени. Ваша задача: разрушить сами-знаете-каким способом все пять колонн. Как только произойдёт загрузка карты, ударьте Buster’ом первый Gyro Blade, чтобы зарядить его. Затем избейте мечом, чтобы запустить его, а потом ударом Кулака запускайте в путь. Маленькая подсказка: чтобы запустить на нужную мощность Gyro Blade, нужно определённое количество ударов. Для больших расстояний хватит двух ударов, для средних - одного, а для совсем смешных ударов мечом не нужно вообще. Где наш кусочек орба? Ах, вот он.
Секретная миссия 11: Точка влияния
Миссия 16 Инферно
Сложность: *
Задача чересчур проста: уничтожить две статуи за 30 секунд при помощи Pandora. Начните с южной статуи. Подбегите на приличное расстояние и пальните из Pandora Revenge. Аналогично поступите и со второй статуей.
Секретная миссия 12: Стипльчез
Миссия 17 Адажио для строк
Сложность: ***
И опять Pandora спасает нашу задницу. Вам нужно пролететь как ветер через заданную трассу, не получив и единого повреждения от лазеров. Рецепт прост: просто летите на своём чудо-чемоданчике через все лучи. Лёгкий осколок.
***
Ну вот и всё, друзья мои. Поздравляю вас от всей души с освоением такой прекрасной игры, как Devil May Cry 4. Желаю вам получить DMC5 в самое ближайшее время и узнать все подробности сюжета, которые вам остались непонятными.
Но что делать теперь? - спросите вы. Ответ тут лёгкий - можете пройти игру ещё раз, но уже с новыми умениями, на новых уровнях сложности. Можно попытаться открыть супер-костюмы для Неро и Данте, а можно просто забуриться в галерею. Это уже решать вам.