Скала Фетч: 2004 год
2004 год встречает вас ясной и солнечной погодой. Интересно, что стало с маяком по прошествии стольких лет? Поднимайтесь по ступенькам на обзорную площадку. Зайдите внутрь здания Второй мировой войны. Подойдите к компьютеру и вставьте дискету, найденную на кухне доктора Демариона, в дисковод. На ней записаны какие-то таинственные голоса. Послушав их, вытащите дискету и покиньте дом. Идите в сторону пещеры, оттуда к маяку. Путь внутрь маяка преграждают стеклянные двери с кодовым замком. Вам не остается ничего другого как спуститься вниз и начать поиски кода.
Внизу переведите взгляд направо, в сторону билетной кассы. Подойдя к кассе, кликните на окошко. На полке рядом с зеленой кружкой лежит листок бумаги. Рукой до него не дотянутся, нужно найти что-нибудь подлиней. Обернитесь и посмотрите на деревянные поддоны. За ними можно найти что-то наподобие копья. Возьмите его и используйте на листке в билетной кассе. На листке написан код к дверям маяка 5582, имена Diane и Ben и дата 29.04.2004. Теперь зная код, вы без труда проникните внутрь маяка (верхняя кнопка на кодовом замке – это кнопка №1, нижняя - №8).
Маяк
Попав в фойе маяка, хорошенько осмотритесь вокруг. Теперь здесь расположена лавка по продаже книг и сувениров, имеющих отношение к истории маяка. Зайдите за прилавок и подойдите к книге озаглавленной как "Ужас Скалы Фетч". В книге среди прочего упоминается секретное отделение в платяном шкафу Дрейка и что самое главное дается подсказка для открытия кодового замка. Ключ - год рождения его детей с префиксом R.
Рядом с кассой выход занавешен красной портьерой. Сдвинув ее в сторону, вы увидите спуск в генераторное помещение, то есть, когда-то бывшее им. Осмотрите вещи, которые разбросаны там. В папке изучите документацию по очкам EVP/EMP ver.2 и письмо, приглашающее Полли исследовать какое-то явление. Теперь покопайтесь в рюкзаке Полли, внутри которого находится ее дневник и диктофон с записью ее голоса.
В кладовой почитайте информацию о маяке. Поднимитесь на верхний этаж, на котором вы увидите дверь с табличкой ‘Только для персонала’. Подойдите к двери и посмотрите в замочную скважину. Из-за двери раздастся знакомый голос. Это голос Полли! После первого диалога с ней кликните мышью в левой стороне скважины, после второго диалога кликните справа. Если вы все сделали правильно, она должна просунуть под дверь карту скалы, на которой обозначено место, где спрятаны очки EVP / EMP ver.2.
Поиск металлических пластин
Прежде чем броситься на поиски очков, поднимитесь на смотровую башню. Здесь установлен манекен, рассматривающий что-то через бинокль. Подойдите к нему со спины и попробуйте сами посмотреть в бинокль. Он наведен на бензобак, что установлен напротив билетной кассы. Наверху заметна металлическая пластина, блестящая на солнце. Отойдите от манекена и рассмотрите музыкальную шкатулку с четырьмя подвижными рычажками с разными узорами на тыльной стороне. Их верхний рисунок напоминает рисунок, увиденный на металлической пластине. Все что вам нужно - это найти четыре пластины с нужными узорами и запомнить цифру, которая на них выгравирована.
Расскажу, где можно найти нужные пластины:
Первая пластина прикреплена к стене женского туалета изнутри.
Вторая пластина в основании башни напротив билетной кассы Для обнаружения третьей пластины вам нужно сделать следующее. Вернуться в туалет, теперь уже в мужское отделение. Подойти к писсуарам и посмотреть вниз. В одном из бумажных стаканчиков есть пара монет, берите их. Затем выходите из туалета и направляйтесь к платному телескопу, что стоит возле дома Второй мировой. После проглатывания монет шторки на линзах откроются, и вы сможете рассмотреть третью пластину.
Четвертая пластина прикреплена к баку для мусора, что недалеко от кафе.
Еще две пластины можно найти в бывшей комнате для хранения угля (осветите темный угол фонариком) и за колокольчиком рядом с дверью, из-за которой доносился голос Полли.
Теперь вы нашли абсолютно все пластины c нужными узорами. Поднимайтесь на смотровую башню маяка. Двигайте рычажки шкатулки в следующем порядке: 3142. При проигрывании музыки откроется ящичек. Внутри будет лежать переключатель для радиостанции и фотография с изображением станции - наглядный образец по ее настройке на нужную частоту. Пополните свой инвентарь переключателем и внимательно изучите фото.
Выходите из маяка и направляйтесь в сторону дома Второй мировой. Зайдя внутрь, посмотрите на ряд стульев возле стены. Если немного подвигать мышкой, можно заметить активную область на полу. Пара кликов и в ваших руках очки EVP/EMP.
Настройка радиостанции
Установив недостающий переключатель, вы увидите и услышите, как оживет радиостанция. Теперь произведем необходимые настройки. Левый переключатель устанавливаем на 01, средний на C, а правый на y. Затем, надеваем очки. Если все настройки выставлены правильно, на экранах станции должны появиться цифры 120 180 000. Снимите очки и посмотрите на стенд с фотографиями. Найдите фотографию истребителя с буквами RVO на боку. Опять наденьте очки. Возле самолета проступит силуэт человека, а винт будет напоминать букву Y.
При просмотре фотографии истребителя с буквами AEA еще раз используйте очки, и вы перенесетесь в 2090 год.
Deos
Оказавшись на кухне, пройдите в коридор, вход в который находится слева от микроволновой печи, и зайдите сперва в комнату Корбета Ханта. Просмотрите рисунки его детей на кровати и прочтите письмо от его жены, которое лежит в тубе. Прослушайте сообщение оставленное на MP3 плеере на столе, а справа от выхода на полках обнаружьте модель виндсерфера, на обратной стороне которого прикреплен ключ. Возьмите его, позже он нам пригодится. Пройдите в комнату Ивана Крозта. Под журналами найдите контроллер для робота, который он получил на свой день рождения. Теперь зайдите в комнату Митсио Таку. Дотроньтесь до сенсорного экрана, лежащего на кровати, и прочтите ее дневник. Она пишет об отпечатке пальца и о том, что нуждается в свете Сицзяна, чтобы провести свое исследование. Также в дневнике записан код – 391865. Возьмите из коробки на столе полоску ленты и выходите в коридор.
Поверните направо и устремитесь вперед к развилке, по пути прочитав историю Deos на экране. Пройдите через дверь впереди, воспользовавшись ключом на замке. Посмотрите на экран монитора, на котором показывается тот же рисунок, который вы видели в пещере 1912 года, и возвращайтесь к развилке. Поверните налево и дойдите до медпункта. Посмотрите за шторкой, надев очки, чтобы увидеть дату и время – 00:05 20/04/90. Покиньте медпункт и по коридору идите прямо до кладовки. Обойдите коробки и вы увидите автомат справа. Введите на нем код 391865 и получите свет Сицзяна.
Вернитесь на кухню и обойдите обеденный стол. Используйте свет Сицзяна на чашке и снимите отпечаток пальца, который вы увидите, с помощью полоски ленты. Пройдите в комнату Таку. Вставьте полоску ленты в считыватель изображений на столе и на плазменном экране отобразиться отпечаток. Теперь используя стрелки, выясните, кому он принадлежит. Результат не заставит себя долго ждать – отпечаток принадлежит Магнусу. Дослушав речь, возвращайтесь на кухню и используйте очки на фотографии истребителя, чтобы вернуться в 2004-й.
Скала Фетч: 2004/1912
Покинув музей, возвращайтесь в маяк. Спуститесь по ступенькам в помещение, где когда-то располагался генератор. Посмотрите на фотографию, на ней сохранился первоначальный облик этого помещения. Наденьте очки и кликните на фотографию для возвращения в 1912 год.
Направляйтесь в кладовую, оттуда по ступенькам поднимайтесь до первой площадки. Используйте очки на карте Корнуэлла, на ней проступит жирный крест в нижней части. Затем откройте ежедневник с цифрами 1912 на обложке. Надев очки, вы увидите проступившие цифры: 160 140 090
Поднимайтесь в комнату Дрейка, порядок нажатия кнопок на двери 1 2 1 3 2 4 3 4.
Из книги на маяке образца 2004 вы узнали, что ключ к открытию потайного отделения в шкафу Дрейка надо искать в годах рождения его детей. Их возраст 18 и 24 года, а сейчас 1912 год. Это означает что годы их рождения 1894 и 1888 соответственно. Сложив их вместе, получится 3782. Открывайте шкаф и набирайте на секретной дверце эти цифры с префиксом R. Внутри смотрите на фотографию озера с камышами с помощью очков.
Скала Фетч: Каменный век
Обернитесь и идите в деревню. Посмотрите с помощью очков на чашу с яйцами, чтобы обнаружить синий символ. Идите мимо потухшего костра до камня, на котором лежит ожерелье. Изучите его и продолжайте двигаться прямо до конца. Потом сверните налево и, пройдя три экрана, обернитесь. Посмотрите на камни, лежащие на скале. На них вы найдете дискетку непонятно как там оказавшуюся. Возьмите ее и идите обратно, пока слева не найдете вход в пещеру.
Заходите внутрь и каждый раз, когда будет такая возможность, двигайтесь направо. Так вы доберетесь до зонда Malakai. Откройте его и дотроньтесь до экрана. Вы увидите на нем дату, три координаты и четыре символы. Все они подвергаются изменению.
Итак, дата и две координаты ( X 160 140 090 и Y 120 180 020) у нас уже имеются. Синий символ найден в каменном веке. Логика подсказывает, что третья координата должна находится здесь, в каменном веке, а три символа в 1912, 2004 и 2090 годах.
Выходите из пещеры и идите к месту разведения костра в деревне. Повернитесь налево и пройдите между двумя шалашами. Идите по тропе меж камышей к каменным колоннам. Посмотрите с помощью очков на камень в центре (на нем будет нарисована буква Z ), затем на колонны справа, по центру и слева. Логика не обманула, у нас теперь есть третья координата: Z 180 110 150.
Вернитесь в деревню, а оттуда ступайте к островку, на котором сохнут кожи. Не доходя до него, воспользуйтесь очками на камышах справа.
Сбор символов
Мы в 1912. Наша цель – обнаружить три оставшихся символа. Что ж приступим. Поднимитесь наверх маяка и посмотрите на линзу, используя очки. Вы увидите желтый символ. Спуститесь до самого нижнего этажа маяка и выходите на улицу. По известному вам маршруту доберитесь до пещеры, где дойдите до тупика, чтобы попасть в 2004 год.
После того как на мгновение покажется цветной рисунок на стене, идите обратно и в водоеме обнаружьте с помощью очков третий зеленый символ. Выходите из пещеры и идите к дому Второй Мировой. Подойдите к компьютеру и поместите дискету из Каменного века в дисковод. На экране появиться робот и цветовая палитра, на которой выделен пурпурный цвет. Щелкните на контролере в инвентаре и получите порядок кнопок: пурпурный, зеленый, красный, синий, оранжевый. Подойдите к стенду с фотографиями и используйте очки на изображении истребителя, чтобы попасть в 2090 год.
Выйдите из кухни и пройдите в комнату Ивана. Посмотрите на робота, стоящего на столе и используйте на нем контроллер, нажимая на кнопки в порядке, который мы выяснили ранее. Получив изображение третьего пурпурного символа, вернитесь на кухню к фотографии истребителя. Используя на ней очки, вы перенесетесь в 2004 год.
Ступайте к маяку, дверь которого открывается кодом 5582. Поднимитесь на второй этаж, где, посмотрев на черно-белую фотографию через очки, вы перенесетесь в 1912 год.
Поднимитесь наверх маяка и входите в комнату Дрейка (код к двери, напомню, 12132434). Откройте секретную дверь в шкафу (код 3782 с префиксом R ) и вы в Каменном веке.
Программирование Malakai
Пройдите в пещеру к зонду.
Введите на экране дату:
00:05 20/04/90
Затем координаты:
X : 160 140 090
Y : 120 180 020
Z : 180 110 150
И расположите символы в последовательности изображенной на рисунке (последовательность взята на основе цветов на рисунке, найденном в запертом ящике Дрейка, и символов, которые мы находили в каждом веке):
Когда все будет правильно установлено, нажмите на стрелку внизу экрана зонда.