Об игре Виктория Макферсон, одна из лучших детективов Чикаго, берется за расследование дела о серийном убийце, однако терпит одну неудачу за другой. Совершено уже пять преступлений, а никаких зацепок до сих пор не найдено – маньяк по–прежнему разгуливает на свободе и выискивает очередную жертву. Переутомившись от напряженной работы, Виктория отправляется на отдых в загородный дом своего отца, однако и там она не находит покоя – в записках деда, работавшего сыщиком в начале ХХ века, девушка встречает упоминание о преступнике, который действовал в точности по той же схеме, что и чикагский мясник. Заинтересовавшись столь точным совпадением, Виктория забывает про отдых и принимается за расследование вновь...
Продолжение игры Post Mortem))))
Глава первая - Чикаго (Виктория)
Поговорите с постовым (офицер Тэйт). Поднимитесь по лестнице и пройдите направо. Тут случится разговор с вашим напарником (Миллер). Он даст вам фотоаппарат. Пройдите в коридор. В самом конце, в ванной работает эксперт Кларис... нет, - Эшби. Она попросит собрать все возможные улики в комнатах. Навестите её чемоданчик, там вы получите экипировку для взятия проб с места преступления и фильтр для лампы. Нужно осмотреть три места: при входе в коридор, комнату с клоуном и небольшой закуток с подвешенными куколками. Везде сначала нужно фотографировать, затем, в первых двух случаях, поставить на лампу фильтр, взять образец крови с пола, обработать стену люминолом и сфотографировать то, что там проявится. В комнате с куклами осмотрите стену слева и возьмите пинцетом клок волос. Всё, что нашли, отнесите Кларисе.
Попробуйте покинуть здание вместе с Миллером. Когда лестница обвалится, пройдите направо по коридору, осмотрите заколоченную дверь. Вернитесь и из кучи мусора вытащите прут. Им отковыряйте с двери доски и смело прыгайте с балкона.
Из подвала (B1) управления поднимитесь на 8 этаж. Первая дверь налево. Со своего стола заберите пропуск и рождественский подарок папочке. Поговорите с Миллером, осмотрите всё в комнате, затем в коридоре опустите фотоаппарат в жёлоб. В принципе, можно прогуляться до комнаты допросов. Вызовите лифт и поговорите с Тэйтом. Спуститесь в подвал (B2). Осмотрите свою карточку, там с обратной стороны два кода. Если почитать дневник, можно понять, что код только что сменился. Переложите слово VODKA на цифры, указанные на мобильнике. Это 86352. Войдите к паталогоанатому, поговорите с ней, возьмите со стола отчёт. Передайте отчёт Миллеру и отправляйтесь домой (да, именно на служебном драндулете).
Пообнимайтесь с папочкой, затем ступайте наверх, не забыв прихватить зонтик. Первая комната направо по коридору. В шкафу люк на чердак. Зонтом подцепите его и карабкайтесь наверх. Зажгите свет, подойдите к сундуку в дальнем конце, под окном. Замок открывается комбинацией карточных мастей согласно рсположению камней в бусах, которые Виктории подарил папa. Вот далеко не самый короткий, но зато действенный способ открыть сундук. Учтите, что сохраняться во время этой операции нельзя, вернуться же к исходному положению (если вы запутались или ошиблись) можно, нажав на кнопку или отойдя от сундука, (через тире число поворотов, если больше одного): 3, 4, 2, 3, 2-3, 4-2, 1, 4, 1-3, 4, 2, 3, 1, 3-2, 4, 2-3, 1, 3-3, 5, 4-2, 3, 2, 4, 3-2, 2, 4, 2, 4, 5-2, 1-2, 3-2. В итоге должно получиться: по два ромба справа и слева, в центре - сердечко. Теперь сундук откроется, если нажать на кнопку.
Глава вторая - Прага (Гас МакФерсон)
Поговорите с инспектором Скальником, затем с полисменом по фамилии Сташек. Пройдите дальше, на пристань, поговорите с Идой и Миленой. Поднимитесь наверх. После разговора с Идой езжайте к коронеру Эмилю Корона (...) (Old Chapel). По дороге откроется ещё одна локация (Lingerie) и станет известен покровитель проституции в этом районе. После красноречивой сцены вернитесь на карту и всё же доберитесь до старой церкви. Внутри вы познакомитесь с полуглухим паталогоанотомом. Он позволит забрать из сейфа фотографию. Бумажку с кодом Корона оставил на полке с книгами. Код: 74821536, но вместо цифр нужно подобрать символы. Там же, на полке, стоят часы с подсказкой на этот случай, можно сразу определить цифры 3 и 6. Остальные легко распознаются по форме (скажем, 1 и 2 просто перевёрнуты, 7 утолщена и т.д.).
После небольшой стычки с Петером отправляйтесь в парк (Park). У входа потолкуйте с Аполиной. Затем, у фонтана вытащите фотографию и сравните её с образом из видения МакФерсона. Особенно в том месте, где лежит труп и у самого фонтана, чуть справа. Там обломан фрагмент композиции. Подойдите туда, кликнув в нужное место на снимке. Прочтите надпись: "The whore wasn't worthy of my devotion, so i proposed to the angel". Осмотрите статую и попробуйте снять кольцо с её пальца.
Погоня за вороной приведёт вас к развалинам. В дальнем здании, на втором этаже, на балконе восседает бродяга, который именует себя Кучером (Coachman, он и правда кучер). Поговорите с ним, он отдаст кольцо. На выходе вас перехватит Ида, сообщит что-то и ускачет прочь. Кобылка, так её растак. В переулке, куда она исчезла, Гаса посетит ещё одно видение.
Ступайте к Отокару (Lingerie), поговорите с ним. В обмен на доступ к Владанне он попросит освободить из заточения его подручного - Романа. На карте обозначится новая локация - Police Station. Дальше последует небольшой обмен любезностями, вы Сташеку медаль, украденную Аполиной, он вам Романа. Перемещайтесь сначала к Отокару (он вам подарит пару отмычек), затем на свалку (Junkyard, там по улице налево).
Спасшись от голодного пса, обойдите кабинку крановщика, подберите кусачки. Тут же, наладьте электричество (панелька на стене кабины). Подсказка внутри гласит, что нужно переместить шарики в невероятно хитром порядке: верхний ряд - 1 2 3, нижний - 4 5 6. С помощью крана перетащите два ящика к ещё двум, сцепленным. Раскусите цепкие объятия и теперь четырьмя ящиками проложите себе дорогу к вагонам. Оказавшись внутри одного из них, МакФерсон познакомится с Владанной. Тут почему-то приходит мысль, что бабушкой Виктории была явно не блондинистая и жеманная Ида...
Глава третья - Чикаго (Виктория)
Поговорите с отцом и езжайте на службу. Войдите к Кларис, затем в комнату охраны.
После неудачной погони поговорите с Кларис и поднимитесь на 8 этаж. По дороге ва остановит звонок Ричарда. Зайдите в комнату. После шумного появления шефа сходите за кофе. Чашка Тодда в комнате для допросов, кофейный автомат рядом. Отнесите кофе Тодду и поговорите с ним, затем с Миллером, после чего заберите со своего стола снимки места убийства пятой жертвы (в конверте) и отправляйтесь навестить в университете (Campus) Вацлава. Пока он копирует свою диссертацию, подберите у кресла бутылку.
Отнесите бутылку Клэр. Она, разумеется, попросит вас самостоятельно снять отпечатки. Поднимитесь наверх. Когда вы подойдёте к столу Клэр, бутыль появится в правой части экрана. Снимите крышку с пудры, обмакните туда кисточку и ею нанесите пудру на бутыль. Затем липкой лентой снимите отпечаток и отнесите его Клэр. Поезжайте домой.
Дома вам предстоит таки изготовить рождественское печенье. Пройдите в кухню. Там уже всё готово, осталось только понять хитрый код, которым зашифрован рецепт. Чтобы попробовать то, что получается, или избавиться от неудачного продукта, используйте две иконки слева. Вот собственно рецепт (учтите, что пробовать нужно в самом конце, незавершённое творение Виктория просто выбросит!):
1 cup (250 гр.) of love (молоко)
1 cup of sweetness (сахар, brown sugar)
1/2 cup (125 гр.) of generosity (масло, butter)
(смешать)
2 cups of commitment (мука, flour)
1 table spoon (столовая ложка) of romance (имбирь, ginger)
1 tea spoon (чайная ложка) of sensuality (корица, cinnamon)
(смешать)
1/2 cup of integrity (патока, molasses)
1 common sence (яйцо)
(смешать и попробовать)
Поделитесь печеньем с папочкой и поднимайтесь наверх, дочитывать воспоминания деда.