ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА "АГЕНТ: Особое задание" Действие 1. Слева от разбитой машины берем пистолет, справа - наручники, достаём из багажника монтировку. Затем из фонтана (который находится несколько левее) достаём бутылку и розочкой от нее срезаем гамак со спящим в нём бомжем. Поднимаемся вверх по лестнице.
Действие 2. Наводим пистолет на одного из грабителей и спасаем девушку. Поднимаем нож и пакет с леденцами. После разговора с девушкой, в меню предметов используем монтировку на нож и пытаемся открыть дверь. Сообразив, что слишком темно, идем к “Парку Аттракционов” и выкручиваем лампу (возле ворот). Вернувшись, вкручиваем лампу в плафон над дверью и снова пытаемся ее взломать.
Действие 3. Проснувшись утром, берём в комнате из ящика с инструментами ключ, со стены белую табличку и треногу. Пытаемся выйти из дома; устраняем протечку воды (используем ключ на треногу и на пробоину) и выходим из дома.
Действие 4. Двигаемся к “Парку Аттракционов”, пробиваем ворота урной. Снимаем с одного из Сфинксов очки. Входим в парк и разговариваем с нищим. После этого необходимо сходить на пляж (красный проем в заборе чуть левее фонтана). На пляже берём из буя фонарь и выходим из парка. У ворот предлагаем фонарь подростку в обмен на попугая. Относим попугая нищему.
Действие 5. Двигаемся в “Манекен-Центр”. Прочитав афиши, идем направо за большими ногами к китайскому ресторану. Там меняем пистолет на бабки и топаем влево через площадь к магазину. В магазине предлагаем деньги продавцу и получаем пузырь. Перед уходом говорим с управляющим, курящим кальян (справа наверху). Затем возвращаемся в “Парк Аттракционов”, отдаем бутылку нищему и получаем взамен тюк с бельём
Действие 6. Идем в “Особняк”. Внутри говорим со старушкой. Отдаем ей тюк с бельем и получаем приглашение на чай. После чаепития разговариваем со старушкой, отдаём очки и получаем венок.
Выйдя от бабульки, во внутреннем дворе берем лестницу. Захватываем веревку с почтового ящика квартиры напротив. Выходим из “Особняка”. Перед входом поднимаем кирпич и бросаем его в окно чердака. Используем на разбитое окно лестницу и попадаем на чердак. Там берем роликовые коньки, противогаз, косу и шляпу, которую сбиваем мячом, лежащим на полу.
Действие 7. Отправляемся в “Балерин - Центр”. Около беседки берем стоящую трость. Пытаемся войти наверх в арку. После разговора с мальчишкой, кидающим петарды, отдаем ему леденцы и поднимаемся наверх. Говорим с балериной и отдаем ей трость. Выслушав балерину, отправляемся в “Музей”.
Действие 8. Перед входом читаем стенд, стоящий слева от входа, и входим внутрь. Разговариваем с охранником. После разговора отдаем ему табличку “Гагарин П.Б.” и проходим в зал (следует навести стрелку на ступеньки перед залом). В конце зала (на столике рядом с оружием) берём пустое ведро и надеваем его на голову охраннику. Теперь шарим указателем по восковой фигуре в районе портфеля; при появлении лупы ознакомляемся, и, после того как указатель примет форму наручников, используем на портфель нож. Получаем пакет с героином.
Действие 8. Отправляемся в “Мемориальный Центр”. На аллее ножом перерезаем шланг дворнику и проходим в Морг. Внутри действуем указателем на стойку. Поговорив с патологоанатомом, отдаем ему венок. Выслушав его внимательно и получив отказ в получении личных вещей умершего, надеваем на себя противогаз и под видом сотрудника СЭС выгоняем его. На полке “Личные вещи усопших” берем ключ и отправляемся назад в “Особняк”.
Действие 9. Открываем ключом квартиру Зрянескажева, заходим и оказываемся внутри в полной темноте. Возвращаемся к “Парку Аттракционов”. Около ворот выкручиваем еще одну лампочку. Вкручиваем ее в люстру в квартире Зрянескажева и начинаем осмотр. Находим фотографию, зеркало и аптечку. Открываем холодильник и достаём из него кости. Затем кормим рыбу ядом из аптечки и из тайника в аквариуме берем дискету, деньги и фото.
Действие 10. Выйдя из квартиры, видим, как от старушки уходит “Рыжая”. Заходим к старушке. После разговора отдаем ей зеркало и показываем найденную в квартире Зрянескажева фотографию.
Действие 11. Отправляемся в “Мемориальный Центр” на кладбище. Даём собаке кость и проходим в часовню. Здесь берём чайник возле двери, саван с вешалки и ножовку, стоящую рядом. Выходим и пытаемся пройти на само кладбище. Вновь появившейся собаке отдаем вторую кость. На погосте спиливаем ножовкой с крайней могилы один из черепов; используем чайник на раскопанную могилу. Поговорив с Карпом, попадаем в часовню. Откликаемся на его мольбы о помощи и из закрытого гроба (рядом со столом) достаем бутыль. Отдаем бутыль Карпу и выслушиваем историю о происходящем. Затем возвращаемся к могилам и берем лопату, стоящую возле дерева. Лопатой отодвигаем надгробие могилы с большим крестом и находим ноутбук.
Действие 12. Отправляемся в “Особняк”. В квартире Зрянескажева объединяем дискету и ноутбук. Используем ноутбук на агента и читаем содержимое. Затем идем в “Музей” и опускаем череп в стоящее на полу ведро с белой краской.
Действие 13. Идем в “Манекен-Центр”, в магазин манекенов. В меню
предметов объединяем череп, саван и косу. Используем получившийся наряд на агента и получаем билет в ресторан “Фарфоровая Голова”. Идем в данный ресторан, говорим с вышибалой на входе. Отдаем ему деньги и забираем назад пистолет. Входим в ресторан и воздействуем на чайник, стоящий на столе (на котором спит наркоман). После того, как вы очнулись, выслушиваете все, что скажет наркоман, затем говорите с ним еще раз. Поняв, что у наркомана ломка, отдаем ему пакеты с героином. В ответ он поведает о затевающейся стрелке в Парке.
Действие 14. После этого идем в “Балерин-Центр”. Поднявшись наверх к входу, у которого стоит одна из балерин, используем веревку на стоящий справа от входа стенд (Вход в ресторан..). После того, как веревка натянута, используем наручники на этот же стенд и перебираемся через траншеи. Заходим в ресторан “Кожаная Плеть”. Внутри поднимаемся к стойке бара и воздействуем на барменшу. Подождав немного (пока та вырубится), забираем бутылку. Используем бутылку на спящую девицу в зале. После разговора пытаемся пройти в дверь под телевизором. Получив удар, используем шприц на ударившую нас балерину и заходим внутрь. Здесь берем огнетушитель с пожарного щита и проходим за занавес в зал. Говорим с танцовщицей. Выходим со сцены и нажимаем указателем на половицу под дверью наверху. После того, как Громов встал на половицу и она поменяла цвет, нажимаем кнопку слева на стене и попадаем в спортзал
Смотрим заставку
Действие 15. Отправляемся в “Парк Аттракционов”. Проходим мимо фонтана, (у которого намечается разборка) в “Тоннель Ужасов” и разговариваем с нищим. После разговора используем на него пистолет. После того, как мы продырявили ему шляпу, дарим ему новую. В качестве благодарности он укажет нам потайной выход (справа от вагонетки овальная фишка на стене). Выбравшись через потайной проход, наблюдаем за криминальной разборкой.
Действие 16. По окончании разборки отправляемся в квартиру Зрянескажева и используем Ноутбук на Громова. Получив ценные указания, направляемся в “Дом скульптора”. Звоним в дверь (указателем на звонок) и после разговора с дамой отправляемся в “Манекен-Центр”. Используем роликовые коньки на сидящего на телефонной будке подростка. Сделав звонок, возвращаемся обратно к дому скульптора и беспрепятственно входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж. В ящике на груди золотистой скульптуры достаем вторую половину фотографии. После разговора отправляемся в “Балерин - Центр”.
Действие 17. В “Балерин – центре” необходимо попасть на сцену. На сцене находятся 4 пульта, воздействуем на них по очереди начиная с дальнего левого против часовой стрелки. После того, как все 4 включены и открылась шторка окна Вдовы, воздействуем на опору, стоящую на сцене, и, опрокинув ее в окно, проникаем в комнату Вдовы. Пытаемся взять кочергу возле камина. После того, как Вдова поговорит по телефону, используем пистолет на нее. Подождав, пока Громов наденет на нее наручники, берём ключи от сейфа из сумочки на столике. Ключом открываем стоящий в комнате сейф. Огнетушителем гасим огонь в камине и, взяв кочергу, используем ее на решётку камина. Вытащив оттуда ларец, используем на него пистолет и берем украшение.
Действие 18. Далее идем к “Мосту”. Беседуем с беженцем, у которого ребёнок на руках. После того, как все бойцы встанут, еще раз говорим со Старшим и получаем от него гранату. С гранатой идем на пляж, разговариваем с панками и используем на них гранату. Далее направляемся на пристань, попутно взяв валяющийся на песке (слева от буя) шезлонг. Двигаемся вверх по пристани, используем шезлонг в качестве моста и входим в домик спасателей.
Финальный ролик.
HAPPY END!