Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость RSS  
Главная


Форма входа
E-mail:
Пароль:

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила форума
SрringДата: Понедельник, 11.06.2007, 13:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 15
Подарки: 0
Статус: Оффлайн
ПРАВИЛА ФОРУМА

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

I.1.- Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
- Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
- Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом.
- Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума.
- Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
- Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
- Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

I.2. Требования к подписи:
- Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 3-х строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
- Запрещается использовать в подписи более 2-х линеек/юзербаров.
- Запрещено указывать в подписи пользователя любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, ссылки на другие сайты.

II. Порядок поведения на форуме.

- Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.

Запрещается:

- Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.
- Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
- Категорически запрещается разжигание межнациональных и религиозных конфликтов.
- Размещать спам*.
- Размещать любую рекламную, антирекламную и/или коммерческую информацию без согласия на то Администраторов Форума.
- Реклама других форумов.
- Разглашение личной информации об участниках форумов без их на то согласие.
- Многократный постинг* одинаковых сообщений в разные форумы (или спам).
- Многократное опубликование одних и тех же фотографий (или изображений) в разные форумы.
- Флуд и флейм* в сообщениях, не касающихся тематики разговора.
- Создавать темы с просьбами о материальной помощи без согласования с администрацией
- Размещать заведомо ложную информацию, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий, правку (удаление) своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл и вводить собеседника в заблуждение заведомо неверной информацией.
- Продолжать обсуждение вопросов из тем, которые были закрыты, либо удалены представителями Администрации.

III. Публикация сообщений.

- Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
- Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
- Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
- Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
- Использовать в своих сообщениях красный цвет, им имеет право пользоваться только Администрация Форума.
- Не злоупотребляйте использованием ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в сообщениях. У ваших собеседников может сложиться впечатление, что вы на них кричите.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

- В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
- Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
- Если Вы хотите что-то сообщить администрации форума, делайте это лично, через e-mail или Личное Сообщение.
- Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.



SрringДата: Понедельник, 05.11.2007, 12:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 15
Подарки: 0
Статус: Оффлайн
Меры по наведению порядка:

1. Форум является постмодерируемым, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" Администрацией Форума - потом.
2. За порядком следит Администрация Форума: модераторы и администраторы.
3. Администрация Форума имеет право без предупреждения и какого бы то ни было дальнейшего объяснения удалять любое сообщение, которое нарушает указанные выше правила.
4. За нарушение правил Администрация принимает решение о наказании нарушителя в зависимости от серьезности его вины. Наказание может варьироваться от устного предупреждения до бана (полного ограничения доступа к Форуму) с удалением аккаунта.
5. Администрация Форума имеет право решать спорные ситуации по нарушению правил, если на то существуют убедительные причины.

Предупреждения, штрафы, отключение (бан)

За нарушение правил форума участники получают предупреждение в виде штрафных очков (замечаний)
Первое предупреждение - устное (без штрафа).

Более одного, но менее 4-х замечаний - блокировка на 1 день за каждое.
Более 6-ти замечаний - блокировка на 3 дня за каждое.

P.S. Полученные пользователем штрафные пункты действительны в течение 4 месяцев с даты вынесения предупреждения (по их истечении аннулируются).


SрringДата: Понедельник, 05.11.2007, 12:33 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 15
Подарки: 0
Статус: Оффлайн
* Бан (англ. ban — запрещать, объявлять вне закона) — один из принятых в Интернете способов контроля за действиями пользователей. Бан заключается в лишении или ограничении каких-либо прав пользователя (на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на форуме и т.д., полный бан - окончательное удаление аккаунта пользователя)
* Флуд (от англ. flood — наводнение) — пустословие, сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие (во многих случаях) большие объёмы и не несущие какой-либо информации или очень малое количество полезной информации
* Спам (англ. spam) — сообщения, массово рассылаемые людям, не выразившим желание их получать.
* Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий из себя словесную войну, уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма обычно содержат личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры.
* Пост (англ. post) — отдельно взятое сообщение в форуме
* Аккаунт - учётная запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе компьютерной системе


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня к нам заходили:

DadgilFeaft

Мини-чат:


Аватарочка © 2024
Сайт управляется системой uCoz