Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость RSS  
Главная


Форма входа
E-mail:
Пароль:

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вируc  
Дальнобойщики 3
DrogbaДата: Среда, 02.12.2009, 18:07 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 34
Подарки: 12
Статус: Оффлайн
Дальнобойщики 3

Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.
“Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.
Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.
Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.

Интервью с разработчиками

В далеком 98-ом году малоизвестная новосибирская студия «Софтлаб-НСК» заявилась на нераспаханную целину отечественного геймдева с уникальным проектом «Дальнобойщики», подарившим впоследствии веру в светлое будущее российской игровой индустрии. По прошествии двух с половиной лет сибирские селекционеры вывели улучшенную и доработанную версию продукта, вполне логично получившую цифру «2» в названии. Надо отметить, что проект показал себя отлично, как с игровой стороны, надолго завоевав сердца поклонников, так и с коммерческой. Посему вопрос о превращении «грузового» сериала в трилогию ставился скорее как «когда?», нежели «а надо ли нам это?». Подтвердить наличие разрабатывающейся третьей части разработчики соизволили только в 2003-ем году, искупив, правда, столь долгое молчание ошеломляющими заявлениями о смене придорожных декораций, графического движка и внедрении в игру новой, более продуманной экономической системы. Но, несмотря на весь без сомнения гигантский потенциал Rig'n'Roll (название проекта на англоязычном наречии), профильная пресса долгое время обходила новое детище Софтлаб-НСК стороной, не балуя читателей информационными циклонами. Сегодня же мы попробуем восполнить этот пробел свежим интервью с менеджером линейки проектов «Дальнобойщики» - Игорем Белаго.

PlayGround.ru (далее – PG): Доброго времени суток! Начнем, пожалуй, со знакомства - Ф.И.О, паспортные данные?
Игорь Белаго (далее – И.Б.): Компания «Софтлаб-НСК», возраст 14 лет, базируется в славном городе Новосибирске, разрабатывает компьютерные игры, космические и железнодорожные тренажеры, программы и оборудование для телевещания.

PG: С момента выхода «Дальнобойщиков 2» до дня официального анонса третьей части прошло целых три года. Чем вы, если не секрет, занимались все это время?
И.Б.: Разрабатывали, разрабатывали и еще раз разрабатывали. Новый игровой движок, новую физическую модель, новую модель повреждений, новый AI, новую экономическую подсистему. Затем тысячи километров дорог, десятки городов, сотни машин, десятки персонажей.

PG: Как бы вы могли охарактеризовать саму суть «Д-3», её игровой процесс? Что ожидает нас после запуска rig'n'roll.exe?
И.Б.: Транспортировка грузов, гонки, управление компанией, борьба с конкурентами на дорогах и с акулами бизнеса в офисе, встречи с разными людьми – плохими и хорошими. Ну и победа, в конце концов (если удастся выжить человеку и не обанкротиться фирме)!

PG: Как известно каждому школьнику, действие триквела развернется на жарких хайвэях Калифорнии. Чем обусловлена такая резкая смена декораций? Родные просторы уже изрядно намозолили глаза?
И.Б.: Во-первых, нам захотелось сотворить нечто совершенно непохожее на то, что создавалось в первой и второй части игры. Калифорния – это как раз то, что надо. Очень красиво и разнообразно, а красота совсем другая. Во-вторых, нам кажется, что игрокам будет интересно окунуться в другой мир с другими правилами и законами, проверить себя на выживаемость в чужой стране. В-третьих, в США дальнобойщик – это такая же легендарная профессия, как и в России. А к родным просторам мы когда-нибудь обязательно вернемся. Такой авантюрности в жизни дальнобойщика, такого разнообразия в парке машин и такой разноплановой территории все равно больше нигде не найти.

PG: Какие изменения претерпел автопарк игры? Есть хоть какой-нибудь шанс увидеть отечественные «камазы» и «газели» на бескрайних просторах имени г-на Шварценнегера?
И.Б.: Прототипами машин для нас послужили в основном те, что «бегают» по дорогам Америки. А это на девяносто девять процентов американские грузовики. Единственным исключением, пожалуй, стала Volvo, но и то ее американский вариант.

PG: Да, кстати, будут ли эти самые просторы такими уж бескрайними? Насколько разрослась территория по сравнению с «Д-2»? Ну и километраж был бы очень любопытен.
И.Б.: По оптимистичным прогнозам – порядка 1200км. (в десять раз больше, чем в «Д-2»). Нам не удалось удержать плановый десятикратный коэффициент сжатия реальной территории, так как города теряли свою узнаваемость, поэтому в результате получится, видимо, где-то в районе 2000км.

PG: «Д-2» обладали так называемой системой обходных путей, проследовав по которым можно было изрядно выиграть во времени. За примером далеко ходить не нужно – все мы помним «золотой» путь в «Алмазный». Смеем думать, что и третья часть не будет лишена подобных изысков?
И.Б.: Нечто подобное будет и в «Д-3».

PG: Какие проблемы и препятствия будут поджидать главгероя на пыльном шоссе? Мафия? Полиция? Террористы?
И.Б.: Шоссе, кстати, в Калифорнии на удивление чистое, даже в пустыне. А препятствий будет достаточно. Раскрывать сюжет, наверное, не следует. Пусть это сделают сами игроки.

PG: Технические характеристики виртуальных авто будут соответствовать их реальным прототипам? Если да, то каким образом черпалась информация о ТТХ той или иной модели – штудировали соответствующую литературу, выручали сами изготовители? Использовали ли вы опыт и советы реальных дальнобойщиков, дабы добиться максимально точной модели поведения грузовика на дороге?
И.Б.: Штудирование литературы – прежде всего. Причем не только по машинам, но и по самому типу бизнеса. Очень помогают дальнобойщики (и не только американские, но и наши). Воспроизвести полную физическую модель реальной машины на PC невозможно, а вот имитировать ее поведение – можно, если поможет эксперт.

PG: В «Д-2» геймеры с легкостью обходились среднестатистической клавиатурой. Смогут ли они обойтись ей в новом эпизоде сериала, или руль все-таки войдет в число рекомендованных приспособлений?
И.Б.: Управлять с машиной с помощью клавиатуры будет даже более удобно, чем в «Д-2», но преимущества руля с обратной связью все равно неоспоримы.

PG: Населенные пункты в предыдущих частях серии, мягко говоря, не блистали. Надеемся, городская ситуация в «Д-3» кардинально изменилась. Ведь это правда? Сможем ли мы прокатиться по знаменитой «Малхолланд Драйв», а может быть даже припарковаться неподалеку от «Аллеи звезд»?
И.Б.: Тяжелые грузовики не ездят по алее звезд, поэтому ее не будет и в игре, а вот проехать через даунтаун Лос-Анжелеса по 110-му хайвею или Сан Франциско по 101-му – запросто.

PG: Скриншоты, виденные мною, демонстрировали под разными ракурсами стальных красавцев, обвешанных разнообразнейшими «прибамбасами». Да, наличие автотюнинга в «Д-3» - общеизвестный факт. Однако хотелось бы узнать насколько серьезно вы проработали этот момент? Каково примерное количество запчастей и всевозможных «наворотов»? ЕА со своим Underground'ом отдыхает? Будут ли подвержены тюнингу легковые автомобили, или это прерогатива исключительно тяжеловесов?
И.Б.: Мы с большим уважением относимся к NFS, и не стали бы говорить, что NFS отдыхает ни при каких обстоятельствах. Надеемся, что в «Д-3» апгрейдов будет достаточно даже для самого требовательного игрока. Например, вы сможете кардинально изменить не только технические характеристики своего грузовика, но и интерьер кабины – от обивки салона до датчиков приборной панели.

PG: Основываясь опять же на игровых скриншотах, в деле был замечен и протагонист собственной персоной. Как это понимать – в «Д-3» будут иметь место пешие задания, на манер какой-нибудь GTA, или прогулки с героем ограничатся заправкой своего «железного друга» и поеданием «фастфуда» в придорожной закусочной?
И.Б.: «Д-3» – это не GTA. Пешеходных миссий не планируется. Пешие прогулки – это лишь дополнительное средство для достижения основных целей. А основное средство – это мастерство вождения и умение думать.

PG: Насколько повзрослела экономическая часть проекта? Стоит ли ожидать от игры всевозможных сводных таблиц купли/продажи и прочей бухгалтерской мишуры?
И.Б.: Заметно повзрослела. В игре предусмотрено достаточное количество средств для прямого управления транспортной корпорацией.

PG: Думаю, теперь пришла пора поговорить и о визуальной составляющей триквела. После пристального изучения сами-знаете-чего, на душе становится куда спокойнее – вера в незыблемость PC как игровой платформы крепчает с каждой минутой. Каким образом вам удалось добиться подобной картинки? Что из новомодных фишек может без зазрения совести продемонстрировать графический движок?
И.Б.: Честно говоря, мы не очень любим хвастаться умными названиями, так как считаем, что главное – это не наличие инструментов в движке, а умение ими пользоваться. Но если хотите – пожалуйста.
Тысячи километров дорог непрерывного игрового мира с дальностью видимости до пяти километров, до 50-и тысяч полигонов на машину, более 80-и машин в области видимости, более полумиллиона полигонов в кадре на представление территории, до ста костей на каждого персонажа в скелетной анимации, динамические трехмерные облака с реалистичной имитацией рассеяния, динамическая смена времени суток и глобальные карты погоды, полностью динамические тени с мягкими краями, перпиксельное освещение и паралаксное текстурирование, честные динамические перпиксельные отражения с изменением коэффициентов отражения и преломления по углу, пост-эффекты типа HDR lighting (tone mapping, bloom and star filters), motion blur и мощная система масштабирования, чтобы все это съесть на средних по производительности конфигурациях.

PG: Ну и резонный вопрос – компьютер какой конфигурации понадобится для запуска всего этого счастья, пускай и на минимальных настройках?
И.Б.: Пока удерживаем минимальную планку от NVIDIA GeForce 4.

PG: Рассекать на милой сердцу Volvo под аккомпанемент великолепной «Арии» – это, должен вам признаться, незабываемое удовольствие. Интересно, а что же приготовили нам на этот раз звукооператоры SoftLab-Nsk?
И.Б.: Около ста оригинальных американских композиций.

PG: Собственно, вот мы и подошли к самому сокровенному вопросу нашей беседы. Когда же мы сможем узреть «Д-3» на своих мониторах?
И.Б.: Точную дату назвать, к сожалению, не можем. Издатель нас щадит и требует, прежде всего, качества продукта. Планируем до конца года завершить дизайн и перейти к мучительному этапу тестирования своего огромного детища.

PG: Громадное спасибо за познавательную беседу. Удачи в жизни и разработке!
И.Б.: Спасибо и вам за внимание к нашему сериалу!
На вопросы отвечал Игорь Белаго, менеджер линейки проектов «Дальнобойщики», «Софтлаб-НСК».

Материал предоставлен: www.playground.ru



Relax Aion Server
БуБлИ]{Дата: Среда, 02.12.2009, 18:19 | Сообщение # 2
~Dirty Angel~
Группа: Модераторы
Сообщений: 695
Репутация: 38
Подарки: 11
Статус: Оффлайн
Хочу поиграть,но подожду ещё чуток,потом скачаю=)


gamer1520Дата: Пятница, 26.03.2010, 02:17 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Подарки: 0
Статус: Оффлайн
игра не оправдала ожиданий виснет, снова гонки а чтобы не висла патч только в мае выйдет. даже 450 рублей на неё тратить не охото.
zhugan66666Дата: Пятница, 26.03.2010, 08:22 | Сообщение # 4
V.I.P.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Репутация: 78
Подарки: 9
Статус: Оффлайн
Игра однообразная angry

webzzДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:56 | Сообщение # 5
Злой
Группа: Модераторы
Сообщений: 1219
Репутация: 272
Подарки: 24
Статус: Оффлайн
сам не играл, но видел презентацию на игра мире и могу сказать, что игра на любителя
Да и еще графика в игре г…


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня к нам заходили:

Мини-чат:


Аватарочка © 2024
Сайт управляется системой uCoz