Очень простой и интересный эффект. Вообще то, есть множество вариантов. как сделать дождь. С помощью кистей, специальный прог, но мы будем делать дождь с помощью фильтров.
Открываем в Фш понравившееся изображение, я беру эту:
Создаём новый слой, для этого жмём на эту ма-а-аленькую иконку:
У нас, в панели слоёв, появляется новый чистый слой. Заливаем его чёрной краской (Редактирование – выполнить заливку, Edit – Fill). Идём в 4. Идем в фильтр – шум – добавить шум (Filter->Noise->Add noise) и обязательно выставляем то, что выделено красным цветом:
А количество (Ammount) можете менять как вам хочется. Выбрали? Жмём ок и идём в фильтр – размытие – размытие в движении (Fiter->Blur->Motion Blur)
Выставляем угол (жёлтое выделение) так, как под каким углом наш дождик будет идти, и Смещение по желанию, но чем оно больше – тем дождик кажется более «искусственным». И выставила такие параметры:
Теперь выставляем непрозрачность нашего слоя с шумом:
Создаем второй слой,проделываем с ним тоже самое,изменив «расстояние» (Distance) в размытии в движении. зменяйте не намного,чем меньше,тем лучше выглядит. Чем больше слоев, тем анимация выглядит приятней и естественней.
Не забудьте устанавливать одинаковую непрозрачность для всех слоев!
Теперь открываем Окно-Анимация (Window – Animation) и дублируем кадр столько раз, сколько слоёв с дождиком.
Я дублировала 3 раза. Теперь будем устанавливать видимость слоёв.
1. Первый кадр в анимации – первый слой в панели слоёв
2. Второй кадр анимации – второй слой в панели слоёв и т.д.
Выставляем задержку всех кадров 0.1 сек. Но нужно учесть, что при сохранении скорость становиться намного быстрее.
Сохраняем для Web и всё. Наш дождик готов.
Взято с http://mechta.5bb.ru