Повелители Орды. Прохождение Последней Компании.
Миссия I.
Цели:
уничтожить всех врагов;
Зехир должен выжить
поговорить с Раилагом об Изабель (невыполнимо)
Я предпочитаю серу. Закл в миссии не особо полезен, артефакт тоже, а за серу нам будут давать подкрепления.
Итак, Зехир побеседовал с орками. Его знаменитое чувство юмора дало небольшой сбой: шаманка оказалась на высоте В первый день доходим до гномов, охраняющих лесопилку, и убиваем их. Вторым ходом учим полезнейший закл Кристалл и подходим к джиннам. Вот здесь, если не понравился набор оставшихся навыков, можно переиграть. У меня все было замечательно: остался только Призыв и Чародейство. Аккурат место для Образования, Логистики и Магии Хаоса (сам брал Тьму, но Хаос на этой миссии будет полезней)... Берем в появившемся замке двоих героев, их войска - Зехиру, 1 герой идет пометить лесопилку, 2 лезет под землю, останавливаясь около колодца. Следующим ходом под землю лезет Зехир.
Итак, мы узнали, что Раилаг ушел в далекий и, судя по событиям Темного Мессии, бесполезный путь. А Илайе нужна помощь... Берем асасинов и убиваем охрану золотой шахты. 2й герой берет сапожки, отдает их Зехиру и возвращается к шахте.
Стратегический план такой: Зехиром убиваем нейтралов, на 2-3 неделе берем восточный замок эльфов, потом с ходу атакуем северо-восточный, затем бежим к западному. После этого заходим, заради развития, на алтарь, где арты меняются на опыт, и добиваем противника. Пока же...
Зехир возвращается наверх, выносит охрану Заставы Академии, железной шахты, фабрики големов и минотавров рядом с фортом. Здесь полезно будет сделать альтгрейд ассасинов в ловчие...но это будет означать бой с сотней ассасинов. Зато не придется их убивать перед гарнизоном...
Оставив себе только асасинов, Зехир идет под землю и расчищает охрану ресурсов, сокровищницы и башню гаргулий. В начале недели получает от вторичных героев подкрепление (улучшеные гремлины и золотые големы из города и форта апгрейдов, ракшас и магов из Заставы) и идет на юг, зачищая попутных монстров. На драконах или охраняющих шахту мумиях желательно убить асасинов (если не делали им в форте альтгрейд), иначе придется сражаться против них.
Вот тут будет небольшой рандом. В сокровищнице магов, что за гарнизоном, может оказаться Вызов Феникса, означающий победу, или Армаггедон, или Подчинение. Если феникса здесь нет - его желательно взять дома (рядом с сокровищницей - телепорт к Академии) или в восточном замке темных эльфов. В противном случае (то есть без Армагеддона или Феникса) будет трудно. Также, если речь о прохождении на скорость, феникс необходим - без него трудно пробить охрану телепорта, придется бежать к западному замку эльфов, потом по дуге к северному...
Как бы то ни было - идем либо в телепорт (охраняющие его элементали убиваются одними големами и призванными существами), либо уже с фениксом на восток, к 1-му замку темных эльфов. Бой должен быть несложный. Затем - гномская охрана телепорта. Будьте аккуратны - кристалл рядом с магами, единички, стоя через 1 клетку, не дают прохода 2клеточным существам, призванный феникс бьет танов. За телепортом, на юго-востоке - второй замок эльфов. У него будет 1 сложный бой с приличной армией противника, спасает тактика "единички закрывают големов, феникс убивает врага, Зехир "лечит" големов кольцом холода, шипами, стеной огня" (уж что попадется). Повторюсь: если есть Армаггедон и Магия Хаоса, но нет феникса - значит, используем тактику "големогеддона".
Теперь наш путь - на запад. Тем временем вторичные герои цепочкой подтаскивают подкрепления в нужный район. Зехир проходит мимо военной академии (+1 к атаке), убивает охранников Накидки из крыльев дракона, посещает избушку ведьмы (2ю на карте, хорошо бы хоть в 1й найти что-то в рамках развития Зехира), и либо движется дальше на запад, либо идет обратно в телепорт. Где-то в этот момент около форта может появиться герой противника. Можем как раз успеть перехватить его Зехиром. Я решил оставить его пока в покое и бежать на запад к замку.
Берем Зехиром 3й замок. Здесь тоже будет непростой бой, и скорее всего появится еще 1 сильная армия. По возможности встречаем ее в замке и начинаем бой с того, что призванный феникс убивает драконов и ломает катапульту. В замках скупаем дорогие артефакты.
Выдержав бой, идем вниз по дороге, посещаем башню с +1 к знанию/колдовству. Дальше по дороге, чуть в стороне, будут гидры, охраняющие Пламенный Язык Дракона. Теперь - к алтарю-жертвеннику, который за фортом. В нем сдаем ВСЕ артефакты, включая сборные (ну кроме сапожек) на опыт. Должно хватить на 26й с гаком уровень. К этому времени фиолетовый герой отобьет восточный замок. Идем к нему в гости, убиваем его и заканчиваем миссию.
На следующей миссии у нас будет, ежли память не отшибает:
- язык, накидка, кольцо и ожерелье из драконьего набора;
- доспехи, кольцо из набора Сар-Иссы (возможно и посох - не помню);
- Доспехи Просвещения;
- сапоги из гномского набора;
- т.п.
Эти арты дадут, даже если не выполнить квест гнома (к югу от восточного замка за гарнизоном) и даже если все арты сдать на опыт. Правда, предлагаю перед алтарем сохраниться: механизм появления артов на следующем уровне непонятен, у некоторых игроков их не было.
Миссия II
Выбор очевиден. Все, что нужно из Призыва, у нас и так уже есть с прошлой миссии, а кристаллов и так будет много.
"Мой" Зехир к этому времени - герой 26 уровня, полностью развит Призыв, Образование до Ментора, Чародейство со всеми перками, Искусная Логистика и Навигация (подсунули на прошлой миссии). Нам потребуется залезть под землю за Слезой Асхи. Перед этим в родном городе, не считаясь с ресурсами, строим Гильдию Магов 5 уровня (можно поменять нужные ресурсы на рынке) ради Портала в Город. Пока ГМ5 не отстроена, Зехир (одев кольчужку с плюсом к опыту) убивает охрану кристаллов, золотой шахты, лесопилки, серы и алмазов. Временно не трогаем демонские армии около дерева с плюсом к опыту и около того места, куда перенесется Иль-Хиджра. Второй герой (желательно при менторстве выучить им Удачу в Пути) собирает ресурсы и вообще занимается подсобной работой.
Выучив портал, Зехир идет под землю. Не забываем взять по дороге арт с плюсом к навигации (рядом с верфью). Путь Зехира - восток (к обелиску, охраняемому фуриями), затем на северо-запад (чуть западнее еще 1 обелиска). Убиваем минотавров, охраняющих ртутную шахту, затем бьем большую армию темных эльфов у форта апгрейдов. ВНИМАНИЕ: одеваем Тюрбан Просвещения, теперь у нас есть сборный арт на опыт. Тем временем 2й герой, залезши под землю, посещает обелиск рядом с ртутной шахтой, затем плывет на северо-северо-восток к башне фурий. 3й герой на поверхности допосещает все обелиски.
Зехир после форта плывет на рандеву со 2м героем: забрать Слезу и очистить остров опыта ради. Затем прыгает на корабль и плывет дальше на север - там есть склад опыта в виде приличной эльфийской армии Убив эльфов, "прыгаем" в город, продаем ненужные артефакты (вроде Кулона Абсолютного Мастерства). Осталось встать на место ритуала, где уже стоят 3 священника (стартовый, 1 по дороге рядом с серной шахтой, 1 западнее Академии). Появится мощная армия демонов. Внимание! Если нет Подчинения - лучше сходить к мемори ментору на "лоботомию" и добыть себе суперабилку. С Тьмой бой будет сравнительно несложен: подчинение на собачек, затем подчинение на дьяволов, ослепление, берсерк, вызов феникса сделают бой терпимо сложным. Бой ведем в шлеме и кольчуге с плюсом к опыту.
Теперь убиваем 2 оставшиеся армии демонов и переводим сундуки на опыт. Мне хватило только-только на 28 уровень, а дерево с плюсом к опыту довело до 29. С учетом 1 перка, взятого в избушках на прошлой карте, этого в "лоботомии" хватило на СА и Логистику до Мародерства. Впрочем, раскачка - дело вкуса Все ненужные арты продаем на рынке - деньги понадобятся. Возвращаемся на место ритуала. Переносимся в другую часть карты, беседуем с Фридой и Дунканом и уходим к гному. Слезу Асхи Дункану отдавать не стоит - этот лоботряс, еще чего доброго, ее потеряет, а она нужна на следующей миссии.
Тем временем Фрида и Дункан...вполне можно еще с месяц посидеть на карте, поубивать монстров, скушать разные вкусности. Я предпочитаю другой путь: Фрида присоединяет отряд красных мечников ниже по дороге, возвращается и убивает охрану сборного амулета Мечта Лучника. С этим артом потихоньку идет по дороге, сворачивая затем на запад от гарнизона - к сборной светлых эльфов, охраняющих путь к "лоботомии". Можно по дороге заглянуть на рынок заклинаний - вдруг найдется чего интересное?
Дункан бежит от перекрестка на восток. На 4й день он присоединяет замок ренегатов, ждет 7го дня, забирает вместе со 2м героем все подкрепления и идет по дороге на запад от замка. В замке строим конюшню, столицу и 2 здания для тренировки войск. На 1й день следующей недели превращаем всех, кого можем, в конников По пути присоединятся стрелки и адепты. А возможно, и кто-то еще - у старины Дункана есть Дипломатия. Именно присоединенные собачки и крестьяне под воодушевлением были единственными выставленными на бой с охраной форта апгрейдов. В апгрейдах я предпочитаю такую комбинацию: красные крестьяне, стрелки, мечники и конники; "белые" архангелы, обычный грейд грифонов, инквизиторы. После апгрейда Дункан идет дальше по дороге и ныряет в портал. Убиваем демонский город и идем на рандеву с Фридой, находящейся чуть южнее.
Фрида, приняв войска и закупившись машинами, пробивает эльфов и идет на север от них, мимо рынка артефактов к "лоботомии". Лично я предпочитаю обменять Защиту и Образование на Удачу и Управление Машинами (до тройной баллисты). Расовую абилку можно забыть до базового уровня, там нужен только Надзор.
Итак, у нас армия уровня 5-7 архангелов, 27-29 конников, много стрелков, крестьян и инквизиторов. Нам предстоит столкнуться (за гарнизоном) с 16 архидьяволами, 200 кошмарами и свитой. Благодаря абилке Фриды и Мечте Лучника этот бой можно выиграть. Другая демонская армия убивается автокомбатом.
Переходим к 3й миссии. Нас ждет самый тяжелый бой кампании...