Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость RSS  
Главная


Форма входа
E-mail:
Пароль:

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вируc  
Heroes of Might and Magic V
SandallaДата: Пятница, 22.08.2008, 00:59 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Подарки: 0
Статус: Оффлайн
Коды к первым двум частям. В повелителях Орды они не работают.

Включение
Чтобы включить читкоды, сделайте следующее:
1. Добавьте в autoexec.cfg строку setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
2. Добавьте в input.cfg строку bind show_console '`', чтобы можно было
вызывать консоль
3. Введите в консоли игры enable_cheats (после запуска карты)

Некоторые полезные коды
advmap <map name> – запустить карту
enable_cheats – включить коды на загруженной карте
cheats 1 – включить коды для всех однопользовательских карт
show_adventure_cell 1 – показывать координаты под указателем
disable_map_decor 1 – выключить все объекты на карте
show_ai_fog 1 – показывать туман войны AI во время его хода
ignore_scenario_line 1 – открыть все миссии в сценарии
adventure_teleport – переместить героя в точку под указателем (назначьте команду в
input.cfg на клавишу, например, на [Ctrl]+[T])
adventure_remove_object – убрать объект под указателем с карты (назначьте команду в
input.cfg на клавишу, например, на [Ctrl]+[D])
fog_of_war – включить/убрать туман войны (убрать объект под указателем с карты
(назначьте команду в input.cfg на клавишу, например, на [Ctrl]+[Shift]+[E])
show_hero_mp – показывать очки хода героя
show_player_money – показывать ресурсы героя
add_army – дать армию герою
add_money <type> <number> – добавить ресурсы герою
add_gold <number> – добавить золото герою
advance_time <days> - вперед на n дней
add_exp – добавить герою опыт
add_hero_skill – добавить герою навык
add_all_spells – добавить герою все возможные заклинания
set_hero_luck_morale – установить удачу и боевой дух герояtе*ht


Мстят только слабые....
Сильные умеют прощать...
SandallaДата: Пятница, 22.08.2008, 01:00 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Подарки: 0
Статус: Оффлайн
Повелители Орды.

Прохождение Последней Компании.

Миссия I.

Цели:
уничтожить всех врагов;
Зехир должен выжить
поговорить с Раилагом об Изабель (невыполнимо)
Я предпочитаю серу. Закл в миссии не особо полезен, артефакт тоже, а за серу нам будут давать подкрепления.
Итак, Зехир побеседовал с орками. Его знаменитое чувство юмора дало небольшой сбой: шаманка оказалась на высоте В первый день доходим до гномов, охраняющих лесопилку, и убиваем их. Вторым ходом учим полезнейший закл Кристалл и подходим к джиннам. Вот здесь, если не понравился набор оставшихся навыков, можно переиграть. У меня все было замечательно: остался только Призыв и Чародейство. Аккурат место для Образования, Логистики и Магии Хаоса (сам брал Тьму, но Хаос на этой миссии будет полезней)... Берем в появившемся замке двоих героев, их войска - Зехиру, 1 герой идет пометить лесопилку, 2 лезет под землю, останавливаясь около колодца. Следующим ходом под землю лезет Зехир.
Итак, мы узнали, что Раилаг ушел в далекий и, судя по событиям Темного Мессии, бесполезный путь. А Илайе нужна помощь... Берем асасинов и убиваем охрану золотой шахты. 2й герой берет сапожки, отдает их Зехиру и возвращается к шахте.
Стратегический план такой: Зехиром убиваем нейтралов, на 2-3 неделе берем восточный замок эльфов, потом с ходу атакуем северо-восточный, затем бежим к западному. После этого заходим, заради развития, на алтарь, где арты меняются на опыт, и добиваем противника. Пока же...
Зехир возвращается наверх, выносит охрану Заставы Академии, железной шахты, фабрики големов и минотавров рядом с фортом. Здесь полезно будет сделать альтгрейд ассасинов в ловчие...но это будет означать бой с сотней ассасинов. Зато не придется их убивать перед гарнизоном...
Оставив себе только асасинов, Зехир идет под землю и расчищает охрану ресурсов, сокровищницы и башню гаргулий. В начале недели получает от вторичных героев подкрепление (улучшеные гремлины и золотые големы из города и форта апгрейдов, ракшас и магов из Заставы) и идет на юг, зачищая попутных монстров. На драконах или охраняющих шахту мумиях желательно убить асасинов (если не делали им в форте альтгрейд), иначе придется сражаться против них.
Вот тут будет небольшой рандом. В сокровищнице магов, что за гарнизоном, может оказаться Вызов Феникса, означающий победу, или Армаггедон, или Подчинение. Если феникса здесь нет - его желательно взять дома (рядом с сокровищницей - телепорт к Академии) или в восточном замке темных эльфов. В противном случае (то есть без Армагеддона или Феникса) будет трудно. Также, если речь о прохождении на скорость, феникс необходим - без него трудно пробить охрану телепорта, придется бежать к западному замку эльфов, потом по дуге к северному...
Как бы то ни было - идем либо в телепорт (охраняющие его элементали убиваются одними големами и призванными существами), либо уже с фениксом на восток, к 1-му замку темных эльфов. Бой должен быть несложный. Затем - гномская охрана телепорта. Будьте аккуратны - кристалл рядом с магами, единички, стоя через 1 клетку, не дают прохода 2клеточным существам, призванный феникс бьет танов. За телепортом, на юго-востоке - второй замок эльфов. У него будет 1 сложный бой с приличной армией противника, спасает тактика "единички закрывают големов, феникс убивает врага, Зехир "лечит" големов кольцом холода, шипами, стеной огня" (уж что попадется). Повторюсь: если есть Армаггедон и Магия Хаоса, но нет феникса - значит, используем тактику "големогеддона".
Теперь наш путь - на запад. Тем временем вторичные герои цепочкой подтаскивают подкрепления в нужный район. Зехир проходит мимо военной академии (+1 к атаке), убивает охранников Накидки из крыльев дракона, посещает избушку ведьмы (2ю на карте, хорошо бы хоть в 1й найти что-то в рамках развития Зехира), и либо движется дальше на запад, либо идет обратно в телепорт. Где-то в этот момент около форта может появиться герой противника. Можем как раз успеть перехватить его Зехиром. Я решил оставить его пока в покое и бежать на запад к замку.
Берем Зехиром 3й замок. Здесь тоже будет непростой бой, и скорее всего появится еще 1 сильная армия. По возможности встречаем ее в замке и начинаем бой с того, что призванный феникс убивает драконов и ломает катапульту. В замках скупаем дорогие артефакты.
Выдержав бой, идем вниз по дороге, посещаем башню с +1 к знанию/колдовству. Дальше по дороге, чуть в стороне, будут гидры, охраняющие Пламенный Язык Дракона. Теперь - к алтарю-жертвеннику, который за фортом. В нем сдаем ВСЕ артефакты, включая сборные (ну кроме сапожек) на опыт. Должно хватить на 26й с гаком уровень. К этому времени фиолетовый герой отобьет восточный замок. Идем к нему в гости, убиваем его и заканчиваем миссию.
На следующей миссии у нас будет, ежли память не отшибает:
- язык, накидка, кольцо и ожерелье из драконьего набора;
- доспехи, кольцо из набора Сар-Иссы (возможно и посох - не помню);
- Доспехи Просвещения;
- сапоги из гномского набора;
- т.п.
Эти арты дадут, даже если не выполнить квест гнома (к югу от восточного замка за гарнизоном) и даже если все арты сдать на опыт. Правда, предлагаю перед алтарем сохраниться: механизм появления артов на следующем уровне непонятен, у некоторых игроков их не было.

Миссия II

Выбор очевиден. Все, что нужно из Призыва, у нас и так уже есть с прошлой миссии, а кристаллов и так будет много.
"Мой" Зехир к этому времени - герой 26 уровня, полностью развит Призыв, Образование до Ментора, Чародейство со всеми перками, Искусная Логистика и Навигация (подсунули на прошлой миссии). Нам потребуется залезть под землю за Слезой Асхи. Перед этим в родном городе, не считаясь с ресурсами, строим Гильдию Магов 5 уровня (можно поменять нужные ресурсы на рынке) ради Портала в Город. Пока ГМ5 не отстроена, Зехир (одев кольчужку с плюсом к опыту) убивает охрану кристаллов, золотой шахты, лесопилки, серы и алмазов. Временно не трогаем демонские армии около дерева с плюсом к опыту и около того места, куда перенесется Иль-Хиджра. Второй герой (желательно при менторстве выучить им Удачу в Пути) собирает ресурсы и вообще занимается подсобной работой.
Выучив портал, Зехир идет под землю. Не забываем взять по дороге арт с плюсом к навигации (рядом с верфью). Путь Зехира - восток (к обелиску, охраняемому фуриями), затем на северо-запад (чуть западнее еще 1 обелиска). Убиваем минотавров, охраняющих ртутную шахту, затем бьем большую армию темных эльфов у форта апгрейдов. ВНИМАНИЕ: одеваем Тюрбан Просвещения, теперь у нас есть сборный арт на опыт. Тем временем 2й герой, залезши под землю, посещает обелиск рядом с ртутной шахтой, затем плывет на северо-северо-восток к башне фурий. 3й герой на поверхности допосещает все обелиски.
Зехир после форта плывет на рандеву со 2м героем: забрать Слезу и очистить остров опыта ради. Затем прыгает на корабль и плывет дальше на север - там есть склад опыта в виде приличной эльфийской армии Убив эльфов, "прыгаем" в город, продаем ненужные артефакты (вроде Кулона Абсолютного Мастерства). Осталось встать на место ритуала, где уже стоят 3 священника (стартовый, 1 по дороге рядом с серной шахтой, 1 западнее Академии). Появится мощная армия демонов. Внимание! Если нет Подчинения - лучше сходить к мемори ментору на "лоботомию" и добыть себе суперабилку. С Тьмой бой будет сравнительно несложен: подчинение на собачек, затем подчинение на дьяволов, ослепление, берсерк, вызов феникса сделают бой терпимо сложным. Бой ведем в шлеме и кольчуге с плюсом к опыту.
Теперь убиваем 2 оставшиеся армии демонов и переводим сундуки на опыт. Мне хватило только-только на 28 уровень, а дерево с плюсом к опыту довело до 29. С учетом 1 перка, взятого в избушках на прошлой карте, этого в "лоботомии" хватило на СА и Логистику до Мародерства. Впрочем, раскачка - дело вкуса Все ненужные арты продаем на рынке - деньги понадобятся. Возвращаемся на место ритуала. Переносимся в другую часть карты, беседуем с Фридой и Дунканом и уходим к гному. Слезу Асхи Дункану отдавать не стоит - этот лоботряс, еще чего доброго, ее потеряет, а она нужна на следующей миссии.
Тем временем Фрида и Дункан...вполне можно еще с месяц посидеть на карте, поубивать монстров, скушать разные вкусности. Я предпочитаю другой путь: Фрида присоединяет отряд красных мечников ниже по дороге, возвращается и убивает охрану сборного амулета Мечта Лучника. С этим артом потихоньку идет по дороге, сворачивая затем на запад от гарнизона - к сборной светлых эльфов, охраняющих путь к "лоботомии". Можно по дороге заглянуть на рынок заклинаний - вдруг найдется чего интересное?
Дункан бежит от перекрестка на восток. На 4й день он присоединяет замок ренегатов, ждет 7го дня, забирает вместе со 2м героем все подкрепления и идет по дороге на запад от замка. В замке строим конюшню, столицу и 2 здания для тренировки войск. На 1й день следующей недели превращаем всех, кого можем, в конников По пути присоединятся стрелки и адепты. А возможно, и кто-то еще - у старины Дункана есть Дипломатия. Именно присоединенные собачки и крестьяне под воодушевлением были единственными выставленными на бой с охраной форта апгрейдов. В апгрейдах я предпочитаю такую комбинацию: красные крестьяне, стрелки, мечники и конники; "белые" архангелы, обычный грейд грифонов, инквизиторы. После апгрейда Дункан идет дальше по дороге и ныряет в портал. Убиваем демонский город и идем на рандеву с Фридой, находящейся чуть южнее.
Фрида, приняв войска и закупившись машинами, пробивает эльфов и идет на север от них, мимо рынка артефактов к "лоботомии". Лично я предпочитаю обменять Защиту и Образование на Удачу и Управление Машинами (до тройной баллисты). Расовую абилку можно забыть до базового уровня, там нужен только Надзор.
Итак, у нас армия уровня 5-7 архангелов, 27-29 конников, много стрелков, крестьян и инквизиторов. Нам предстоит столкнуться (за гарнизоном) с 16 архидьяволами, 200 кошмарами и свитой. Благодаря абилке Фриды и Мечте Лучника этот бой можно выиграть. Другая демонская армия убивается автокомбатом.
Переходим к 3й миссии. Нас ждет самый тяжелый бой кампании...


Мстят только слабые....
Сильные умеют прощать...
SandallaДата: Пятница, 22.08.2008, 01:01 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Подарки: 0
Статус: Оффлайн
Миссия III

Титан погоды не сделает. Выбор между ртутью и складом... предпочитаю ртуть - за нее будут еженедельно давать ракшас.
Нанимаем в городе 2 гномов и каждого знакомим с Зехиром, ежли у него есть Менторство Хорошо бы 1 из героев прокачать в направлении Магия Призыва-Образование (с Ученым), ну и логистику ловим. 2 герой - в первую очередь Логистика и Удача до Удачи в Пути. У меня они раскачивались до 21 уровня - это дает возможность всем, включая Вульфа, выучить Портал в город. Ставим в городе Слезу.
Стратегический план таков: Зехир идет наверх, отбивает у нейтралов шахты (железо, дерево, драгоценности), затем пробивает охрану красной палатки (за фортом апгрейдов, на востоке), затем получает подкрепления из 2х гномских замков и бьет Рольфа. Тем временем Вульф и 2й герой очищают подземелье. Все бои, включая финальный, Зехир ведет в Одеянии Просвещения, в шлеме и доспехах то ись.
Зехир со своими войсками подбирает охраняемые гидрами сапожки и уходит наверх. Наша цель - нейтралы, охраняющие дерево и железо, гномская сокровищница и сокровищница элементалов. СА позволяет идти без потерь. За нейтралами сразу после сокровищниц можно вызвать Академию. В нее можно попасть Порталом в город из-под земли (встать, например, к западу от мемори ментора и храма Земли). Ньюанс: Вульфстен и таким образом в Академию не попадет. От Академии идем по дороге на юг - к железной шахте, большому отряду нейтралов, охряняющих залежи дерева и железа, и к охранникам лесопилки. Можно пройтись и дальше по дороге - там лежит сборный арт под серьезной охраной. Вообще вкусностей на карте много, все не опишешь.
Тем временем Вульф отдает гномов 2му герою, и с оставшейся армией, убив охрану железа и дерева, уходит от замка на юго-восток - бить охрану шахт и посещать обелиски. 2й герой с артами, не нужными Зехиру (сборный арт Сила Рун, Поножи Короля Гномов, Корона Льва) идет к колодцу, затем бьет драконов (фениксом). Его задача - быстрое взятие северного гномьего замка и убийство танов к западу от серной шахты (они преграждают путь к обелиску). Где-то там же лежит и 2я Слеза Асхи, тоже для гномского замка, и щит из гномского набора. Затем убиваем остальных охранников шахт. Оба замка гномов отстраиваем по полной, в обоих стоят слезы Асхи.
Периодически появляются в нашем ареале желтые герои. Силами 2х замков и Вульфа они легко убиваются.
Тем временем Зехир с силами типа 20 ракшас (3 было изначачально, 10 добавились за 2 недели и еще 5 взял в Академии) и сборной солянкой из Академии идет к форту апгрейдов, затем пробивает армию ренегатов, охранников гномских артефактов, и двигается на восток к красной палатке. По дороге будут еще одни ренегаты, охраняющие шлем Сар-Иссы, собственно охранники палатки и 200+ ярлов, охраняющих вход под землю. Все это довольно тяжелые бои, выручает комбинация Подчинение-Вызов Феникса-Знак Волшебника - Воскрешение_или_Вампиризм. Ну и как обычно, малоценными войсками блокируем путь 4клеточных существ.
Итак, на дворе где-то 5-6 неделя. Уже можно объединить войска гномьих замков, отдать их 2му герою и телепортироваться им в Академию. Зехир принимает войска, отдает гномские арты (их обязательно надо отвезти Вульфу) и идет из Академии через порталы на запад. Сносим некромантскую охрану Библиотеки Просвещения, "просвещаемся" и идем к порталу за красным барьером. Очень хорошо, если удалось на рынке артефактов (в Академии либо к юго-востоку от 1го гномского замка) прикупить Изумрудные Туфли с плюсом к ударной магии Земли.
Бой с Рольфом, есно, очень прост. Если прийти к нему месяц на 3-4 с четвертным превосходством. А вот неделе на 6й у меня было 12-16 драконов (зависит от того, есть ли драконы в Заставе Северных Кланов рядом со 2м гномьим замком)против 20, 29 эрлов против 50, 60 медведей против 200 ну и остальных соответственно. Бой сложный, но выручает Тьма (подчинение на эрлов, знак волшебника на медведов и берсерк на магов), Хаос (Шок Земли) и Божественная месть. Если бой идет совсем тяжко - можно в мемори менторе перекачаться из суперабилки в стиле "искусный хаос - удача чародея - образование - чародейство до Отвлечения". Но и с Колдовским Всеведением тоже неплохо воюется.
После боя с Рольфом инспектируем Вульфстена. На нем должен быть гномий набор, рунный топор, Ожерелье из зубов дракона (1 у нас лишнее). И еще хорошо бы сходить гномом на "перековку" - раскачаться до Абсолютной Защиты или по своему вкусу (я предпочитаю Свет, Тьму, Защиту и Удачу).
Теперь идем в телепорт Зехиром. Нам предстоит разговор с Аркатом и возвращение в империю Грифона.
Послесловие: пожалуй, единственная миссия, где может пригодится расовое умение мага, если проходить ее иначе, чем в описании. Допустим, за скоростью не гонимся, строим Слезу в Академии, берем при случае Кулон Абсолютного Мастерства (лежит под приличной охраной к северу от стартового замка), доводим войска Академии до приемлемой численности и обвешиваем их мини-артефактами К сожалению, по-большому счету Зехиру это расовое умение не было нужно в оригинале, не нужно и в этой кампании...

Миссия IV

В принципе предпочтительней взять элементалей - на карте есть еще 2 их армии, присоединяющиеся по ходу игры.
Зехир к этому времени - герой 30-31 уровня, СА + Логистика до Мародерства + неважно что еще (Защита или Удача, а то и Атака со Стрельбой).
Стратегический план - ну а какой тут план? Идем от телепорта к телепорту, нигде не мешкая. Ресурсы подбираем только рядомваляющиеся, особое внимание драгоценностям, за коие будут давать титанов.
Итак, направляемся на юг. Нужно взять сокровищницу гномов, присоединить отряд боевых магов, пробить охрану красной, кажется, палатки. Затем на север - за отрядом элементалей, второй сокровищницей (после нее, учтите, сразу дадут повышение уровня), охраной еще одной палатки. Здесь же, в таверне покупаем 2х героем и ментором качаем обоих, преимущественно в Тьму, Образование до Ученого и Логистику.
Идем дальше, через мост, убиваем монстров по дороге, охранников шлема дракона, затем - под землю. Со взятием 3й золотой шахты в бой пойдет Вульфстан. Его бой особых пояснений не требует - с гномским доспехом и нормальной раскачкой он должен с запасом победить супостата. Лезем Зехиром в заработавший телепорт. 1 герой идет за ним, 1 на всяк случай стоит у рынка. Присоединяем еще отряд элементалей, отряд ракшас, бьем красного героя (Дэлеб, канеш, сильна, но ее главную силу забьет Власть Над Машинами ) и ныряем в телепорт. В этот момент в бой пойдет Фрида...
Против Фриды у врага существенное численное превосходство. Выручает ее абилка: снятие чар на подчиненных заклом ангелов - это еще и Божественная месть на демонов.
...Зехир должен был сделать нелегкий выбор. Можно очистить местность, освободить сумеречных ведьм (в подземелье по дороге), скупить подкрепления арбалетчиков и ярлов, подтянуть Иль-Хиджру, дождаться подкреплений, которые придут, как только Куджин и Илайя справятся со своей задачей. Но демоны...каждый день их власти в Когте - новые и новые человеческие жертвы. Коготь же можно атаковать уже сейчас...
Вот здесь, после боя Фриды, будет интересная развилка. Можно идти прямо на Коготь и с армией в 200+ элементалей, 24 Громовержца и пр. Битва будет весьма тяжелой, но Магия Тьмы и Знак Волшебника (которым, к примеру, можно ослепить 2 юнита за полтора хода ) сделают свое черное дело. Подчинение на архидьяволов, знак на архидемонов, слепота на суккубов. Но бой будет долгим и сложным.
Можно же идти как задумали создатели кампании. Сперва на север от телепорта, к красному герою; потом на юго-запад, по дороге присоединяя големов. Можно сходить под землю - там на 1 из поворотов стоит 120+ сумеречных ведьм, коие к нам присоединятся. А в квестовых избушках будут арбалетчики и эрлы. Их вполне может взять 2й герой.
Мимо избушек ко 2му красному герою. Убиваем его и готовимся к бою за Куджин. Ее можно притормозить (пробелом, кликом мышки) - просто чтобы переложить арты, а можно и забрать у Готая 900 циклопов, которые сведут бой к фарсу. Можно наконец передать армию Готаю - он как правило раскачен лучше Куджин.
Бой без 900 циклопов очень тяжел. Даже если у Куджин раскачена суперабилка (у меня ее не было). При первой возможности гоблинами портим герою магию; кентавры бьют по суккубам, герой пугает их рыком и яростью орды. Хорошо бы убить их, так и не дав кого-то "соблазнить". Если получится выдвинуть виверн к воротам раньше, чем произойдет гейтинг кого-то из собачек - выдвигаем, собачки в этом случае вместо гейтинга побегут кусаться. Как правило, остается немного войск, но победа будет за нами.
Зехир продолжает путь к телепорту. Выскочив из оного, мы сможем призвать замок и подтянуть в него обоих героев. На севере будет ментор (если нужен) и вход под землю, где стоит гарнизон и замок темных эльфов. По его взятии в бой с демонами пойдет Илайя, с ней особых проблем быть не должно.
Итак, у Когтя появляются подкрепления (на герое - по 112 архангелов, пещерных и кристаллических драконов, свободных циклопов). Если после присоединения этих сил бой с Биарой еще будет трудным - убиваем об Биару обоих второстепенных героев, используя магию тьмы. Пару раз подчиненные войска отходятся - и гарнизон существенно сократится... А можно воспользоваться способом, предложенным одним из участников форума - перекачка в чародейскую удачу, искусный хаос до пирокинеза, Искусный свет, повесить антимагию на ангелов и циклопов, и, пользуясь тем, что оба вида драконов имунны к огню, бить противника Армаггедоном.
Все, поздравляю. С нашей помощью последний из великолепной четверки героев оригинала одержал блестящую победу..

Автор прохождения: OG26

Автора помню а вот сайт с которого прохождение брала нет(((


Мстят только слабые....
Сильные умеют прощать...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня к нам заходили:

Мини-чат:


Аватарочка © 2024
Сайт управляется системой uCoz