Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость RSS  
Главная


Форма входа
E-mail:
Пароль:

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вируc  
Весенний Форум. Общение на любые темы » Игры » Прохождения, советы » "Сибирь" (Syberia) (Полное прохождение игры "Сибирь 1")
"Сибирь" (Syberia)
SpringДата: Понедельник, 14.05.2007, 16:01 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2800
Репутация: 163
Подарки: 44
Статус: Оффлайн
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА «SYBERIA» (СИБИРЬ)

ВАЛАДИЛЕН

В гостинице со стола берем ключ, вставляем его в автомат и нажимаем кнопку. Беседуем с портье. В шкафу на стене видим брошюру. Поднимаемся в комнату и находим факс №1. Звоним по указанному номеру. Спускаемся вниз и снова беседуем с портье. Забираем факс №2. Поднимаем 4 детали механизма, разбросанные мальчиком.

Гуляем по городу, берем газету со скамейки. Подходим к дому нотариуса. Вставляем 2-ой факс в автомат и нажимаем на два рычага – дверь открывается. Разговариваем с нотариусом и берем письмо. На вешалке возле входной двери находим ключ. (на улице звонит Дэн)

На другой стороне улицы есть дверь, ведущая к площади 5-и дорог. Открываем её ключом, найденным у нотариуса. Нажимаем 2 рычага. Идём налево по второй дорожке. Нажимаем на рычаг и отправляем груз.

Далее идём по первой дорожке (налево от входа). Попадаем на фабрику Воральберга. На фабрике идем направо (если смотреть с позиции Кейт, то налево) до предела. В дальнем углу цеха находим дверь. Заходим в помещение с механизмами. Дергаем за шнур и нажимаем на рычаг – запускается главный механизм. Идем налево (если смотреть с позиции Кейт, то направо) до предела. (Звонит мама). Возле коробок видим погрузчик и запускаем его. Заходим в соседнюю комнату и с помощью рычага спускаем робота. Беседуем с роботом и получаем схему.

Поднимаемся по железной лестнице в офис Анны. Читаем бумажки на столе. В шкафу вынимаем книгу (2-ю справа). При этом приводим в действие игрушку «Ганс и Анна». Получаем музыкальный барабан.

Поднимаемся дальше и подходим к пульту управления. Вставляем схему Оскара. Включаем все рычаги справа. Рычагом слева выбираем материал (самый светлый). Нажимаем на оставшийся рычаг и наблюдаем за тех. процессом (ролик) Спускаемся и идем в цех. Подходим к конвейеру и берем ноги. Отдаем ноги Оскару и выходим вслед за ним на улицу. (Если ноги не подошли, придется всё повторить с другим материалом).

Идём на вокзал и заходим в поезд. Разговариваем с Оскаром, который отправляет вас в кассу за билетом. В кассе снова видим Оскара. Он вручает билет и документ "о разрешении расцепления поезда" без печати. Далее можно зайти в купе и поставить муз. барабан в шкаф.

Возвращаемся на площадь 5-и дорог и идем по оставшейся дороге. Подходим к дому. Дверь закрыта. Обходим дом справа. В саду в старом умывальнике находим ключ. Вставляем ключ в механическую лестницу и поднимаемся на чердак. Гуляем по чердаку. В одном из помещений включаем лампу – появляется Момо. Беседуем. Момо вручает бумагу и карандаш и просит нарисовать мамонта в обмен на секрет. В старой парте находим дневник Анны и чернильницу. Возвращаемся в комнату с лампой. На стене видим рисунок мамонта. Прикладываем к нему бумагу и карандашом обводим. Отдаем рисунок Момо и следуем за мальчиком.

Идем за Момо налево по улице. Заходим в лес. Дойдя до места, беседуем с Момо. Слева от Момо есть дорога, которая ведет к речке. Справа находим дамбу. Пробуем открыть. Просим Момо помочь. Берём сломанное бревно и идем к лодке. Пробуем достать весло бревном. Снова просим Момо о помощи. Момо открывает дамбу. Возвращаемся к обмелевшей речушке и переходим её. Заходим в пещеру и берем игрушечного мамонта. Возвращаемся в город. (звонит Оливия).

Идем к дому нотариуса. Кладем документ о разрешении расцепления поезда на стол; наливаем чернила в чернильницу. Нажимаем на кнопку и ставим печать.

Направляемся в сторону кладбища. (Звонок из офиса). На кладбище поворачиваем направо и идем до упора. Заходим в дверь возле большого дерева. За крестом на стене находим ключ. Подходим к комоду, вставляем ключ. Открываем ящики, берем 4 перфокарты. Открыв 3-ий ящик, поворачиваем ключ (справа от комода) и открывается потайное отделение, где находим исповедь священника и ключ от склепа. Выходим из помещения и идем к следующей двери. Вставляем в нишу на стене детали, которые разбросал Момо и нажимаем на рычаг. Поднимаемся наверх. Вставляем в автомат цветные перфокарты по-очереди. Спускаемся и идем к склепу. Вставляем ключ в шляпу и входим. В склепе берем музыкальный барабан и вырезки из газеты.

Возвращаемся в офис Анны на фабрике. Вставляем барабан. После прослушивания забираем с собой барабан вместе с игрушкой. Идем на вокзал. (Звонит Дэн). В купе ставим говорящий барабан и игрушку в шкаф (и муз. барабан также, если еще не поставили до этого). Ставим игрушечного мамонта на столик у зеркала. Справа от состава находим механизм, необходимый для запуска поезда. Крутим колесо и нажимаем на рычаг. Отдаем Оскару билет и разрешение на расцепление поезда и отправляемся в путешествие.

БАРРОКШТАДТ

Находим начальника станции и беседуем с ним. Поднимаем крюк с земли. Гуляем по станции и получаем сообщение от Оскара, что ректора университета ждут встречи с Кейт. Выходим на улицу и идем налево вниз по лестнице. Разговариваем с матросами на барже. Матросы требуют за помощь 100 баксов.

Идем в университет. В центре холла видим мамонта. Заходим в библиотеку, находящуюся слева от мамонта. Находим 2-е книги. (одна находится на столе, а 2-я на верхних полках). Беседуем с ректорами. Они обещают дать денег в обмен на починку механического оркестра во дворе университета. Беседуем с профессором Понсом и возвращаемся на станцию. (звонок из офиса).

Беседуем с начальником станции о совиньоне. После некоторых раздумий он сообщает, что о винограде должен знать профессор Понс. Заходим в купе и берем с собой игрушечного мамонта. В университете разговариваем с Понсом, который отправляет вас в ректорат. Ректора признаются, что при университете существует некое производство по изготовлению особого сорта вина. Понс раскалывается, что помогает ректорам изготавливать вино. Показываем мамонтенка профессору и следуем за Понсом в лабораторию. В лаборатории находим муз. барабан (в шкафу); держатель для пробирок и бутылочку с зельем зрения (на столе). Беседуем с профессором, и последний приглашает вас на свою лекцию.

Возвращаемся на станцию. Начальник станции признаётся в существовании сада и ведет вас туда. В саду срываем виноград. Подходим к лестнице на станции и бросаем виноградины кукушкам. Поднимаемся по лестнице и берём яйцо из гнезда с помощью держателя для пробирок. Встречаемся с начальником станции, который торжественно вручает вам бутылку вина.

Подходим к механическому оркестру во дворе университета и кладем яйцо в ячейку на двери. С помощью рычага (внутри помещения) приводим оркестр в действие. Поднимаемся к ректорам за наградой.

Спускаемся к барже и отдаем морякам деньги. Моряки вручают ключ. Идем к аппарату управления шлюзами. (Звонит мама). Читаем надпись, запоминаем телефонный номер. Набираем на сотовом указанный номер. Внимательно слушаем и запоминаем цифры. Вставляем ключ в аппарат и набираем (на аппарате): 4/2 (понизить уровень воды). После увиденного результата подходим к морякам. Когда баржа проплывет ворота, набираем на аппарате: 4/1 (поднять уровень воды). Затем снова подходим к морякам и беседуем с ними. Закрепляем брошенную вам цепь с помощью крюка и идем к поезду.

Звонит телефон и сообщает о начале лекции у профессора Понса. Идем в университет, находим лекционный зал (слева от мамонта вверх по лестнице). Смотрим слайды о мамонтах и Юколах. Следуем за Понсом в лабораторию, забираем игрушку и брошюру.

Заводим механизм поезда. (Звонит Дэн). В купе ставим на место игрушечного мамонта и барабан, найденный в лаборатории. Беседуем с Оскаром и едем. В будке на улице Оскар выдает билет и требует разрешение на выезд за стену. Можно поговорить с начальником станции, который сообщит, что разрешения на выезд выдают военные. Обходим будку (в которой сидит Оскар) и видим в стене дверь. Входим в дверь и поднимаемся на стену. (Звонит Оливия). Осматриваем помещение, где стоит капитан. Беседуем с капитаном. Смотрим в подзорную трубу. Наливаем вино и зелье зрения в бокалы. После приятной беседы капитан выдает разрешение на выезд. Предъявляем Оскару разрешение и билет. Отправляемся в путешествие.


SpringДата: Четверг, 17.05.2007, 20:26 | Сообщение # 2
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2800
Репутация: 163
Подарки: 44
Статус: Оффлайн
КОМКОЛЗГРАД

Выходим из поезда и забираемся на робота, который стоит на рельсах. Внутри находим муз. барабан, схему и ключ. Нажимаем рычаг наверх 2 раза (пока робот не окажется прямо над поездом). Давим красную кнопку и робот начинает заводить механизм поезда. Нажимаем рычаг вниз 2 раза и возвращаемся назад.

Замечаем человека, бегущего от поезда. Заходим в купе и видим связанного Оскара. Развязываем Оскара и беседуем с ним; поднимаем клещи с ковра.

Снова забираемся на робота на рельсах. Нажимаем 1 раз на рычаг (наверх) и подъезжаем к выступу в стене. Подходим к отверстию в железном листе и с помощью клещей расширяем его. Проникаем в помещение и находим в шкафу ключ зажигания.

Возвращаемся к поезду и идем в противоположную сторону. Ррычагом вызываем лифт и спускаемся в шахту. Включаем свет с помощью ключа зажигания, вставленного в автомат. Поднимаемс наверх, открываем красную дверь. В одном из помещений на механическом органе находим отвертку. В другом помещении видим лестницу, ведущую наверх. С помощью отвертки отвинчиваем табличку, находящуюся на лестнице и поднимаемся.

Беседуем с главой города, который просит разыскать певицу в обмен на руки Оскара. Заходим в мини-музей главы города. Находим альбом, посвященный Елене Романской. Звоним маме насчет певицы и узнаем про Аральбад. (звонит Дэн). Разговариваем с главой города и тот отправляет вас на космодром тайной дорогой. (Звонит Оливия).

Находим пьяного пилота и пробуем завести беседу. Подбираем бутылку водки. Из шкафа достаем документ и ключ. Выходим вслед за пилотом на улицу.  Когда он падает, поворачиваем круглую ручку, которая находится на заборчике и подходим к пульту управления.  Вставляем ключ и с помощью рычагов управления перемещаем емкость с пилотом так, чтобы она оказалась прямо под трубой, расположенной сверху.  Нажимаем на средний рычаг и выливаем на пилота воду.  Беседуем с протрезвевшим пилотом, который вручает вам ключ от кабины, где находится автопилот.  Можно найти данную кабину, подергать за рычаг, но результата все равно не будет.  Пилот обещает вам помочь в обмен на то, что вы его отправите к звездам.

Заходим в центр управления полетами. Вставляем ключ, соединяем провода, включаем монитор. Берем контейнер для крови. Возвращаемся к пилоту и разговариваем. Он дает ключ от дирижабля. В центре упрпвления полетами вставляем контейнер на место и нажимаем все кнопки. Так как окажется, что в крови пилота много алкоголя, вы сами прикладываете палец к контейнеру. Снова нажимаете на все кнопки и отправляете пилота к звёздам. Перед вылетом пилот отдает вам ручку от клетки с орлом.

С помощью ручки вы запускаете золотого орла, который распугивает птиц. Возвращаетесь в кабину с автопилотом и нажимаете на рычаг. Отправляетесь в Аральбад на дирижабле.

АРАЛЬБАД

Заходим в гостиницу и беседуем с портье. В служебном помещении берем баночку с моющим средством. Выливаем моющее средство в фонтан. Возвращаемся в гостиницу и раздвигаем шторы. Беседуем с портье.

Когда портье уходит, подходим к стойке и изучаем книгу записей. Берем брошюру с телефоном. Нажимаем на красную кнопку и проникаем за решетку. Беседуем с Джеймсом – помощником Елены. В дальнем корридоре находим стол с бокалами. Берем один из них. Находим раздевалку. Поднимаем карту доступа (0968). Подходим к аппарату и набираем указанный номер. Заходим в дверь, берем маску и выходим на улицу.

Беседуем с Еленой Романски. После того, как портье уходит, подходим к столбу с колоколом, что находится у фонаря. Берем колокол. Находим такой же столбик у входа, подвешиваем фонарь и звоним. Идем к Джеймсу, который спешит отправиться за Еленой Прекрасной. (Звонит мама). Разговариваем с Еленой. Певица просит вас приготовить для нее особенный коктейль. Достаем брошюру Кронского отеля и звоним по номеру, написанному на ней. Запоминаем рецепт коктейля. Под стойкой находим шкафчик. Достаем лимон и мёд. Идем к ванне с водой. Поворачиваем кран – включаем горячую воду. Опускаем баночку с концентрированным медом в ванну. Возвращаемся в бар, подходим к стойке. Вставляем мёд, лимон и водку в пустые ёмкости. Наверху находим листок с музыкальной партитурой. Вычисляем, какие клавиши надо нажать:

В режиме басового ключа: 2-я слева – (водка);

В режиме скрипичного ключа: 3-я слева - (синий кюрасао).

Итак, выполняем следущую последовательность: 1/0; 2; 3 (каждая клавиша в своем регистре); мёд, лимон, кубики; шейкер. Елена пьет коктейль. Ставим имеющийся у нас бокал на стойку бара справа от Елены. Заговариваем с певицей. Она поет и бокал разбивается вдребезги. Получив согласие Елены, направляемся к дирижаблю. (Звонок от Оливии). Возвращаемся в Комколзград.

КОМКОЛЗГРАД

Елена поёт. Подходим к клетке с певицей и открываем дверцу металлическим краном. Когда Елена выходит, подходим к механическому пианисту и отвинчиваем руки Оскара отверткой. Спускаемся к красной двери. Идем направо от двери и спускаемся вниз на лифте. В конце туннеля нажимаем на рычаг. После взрыва идём обратно и выбираемся через вентиляцию.

Подходим к коробкам и достаем динамит. Разговариваем с Оскаром. Заходим в купе. (Звонит Дэн). Беседуем с Еленой. Выходим из купе, находим Оскара. Направляемся к роботу на рельсах и взрываем его динамитом. Отправляемся в Аральбад.

АРАЛЬБАД

После беседы с Оскаром и проч., на солевой терассе встречаем Ганса Воральберга и отправляемся в совместное путешествие по бескрайним просторам Сибири в поисках Юколов, мамонтов и еще неизвестно чего.

HAPPY END

Автор: Spring
P.S.Данное прохождение также можно найти на моём "старом" сайте по адресу:
http://www.zaychiksolnca.narod.ru


Звезда-с-ушамиДата: Понедельник, 31.03.2008, 16:27 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Подарки: 0
Статус: Оффлайн
Потрясающая игра! Твердое 2 меесто среди квестов! А лично для меня даже первое!

Уронив свое достоинство, сделайте вид, что оно не ваше!
Весенний Форум. Общение на любые темы » Игры » Прохождения, советы » "Сибирь" (Syberia) (Полное прохождение игры "Сибирь 1")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня к нам заходили:

Мини-чат:


Аватарочка © 2024
Сайт управляется системой uCoz