Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость RSS  
Главная


Форма входа
E-mail:
Пароль:

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вируc  
Весенний Форум. Общение на любые темы » Игры » Прохождения, советы » "Сибирь 2" (Syberia 2) (Полное прохождение игры "Сибирь 2")
"Сибирь 2" (Syberia 2)
SpringДата: Понедельник, 14.05.2007, 16:09 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2800
Репутация: 163
Подарки: 44
Статус: Оффлайн
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА «SYBERIA 2» (СИБИРЬ 2)

РОМАНСБУРГ

1. Платформа. Кейт Уокер гуляет по поезду и разговаривает с Гансом Воральбергом (на все темы, как и с последующими персонажами). После телефонного разговора с Оскаром, девушка выходит из поезда и знакомится с полковником в отставке Гупачёвым. Заходит в магазин вслед за ним и заводит беседу. После разговора с полковником, Кейт выходит из магазина и идёт направо – видит закрытую дверь, ведущую с перрона в городок (пытается открыть). Идёт на другой конец перрона и беседует с Оскаром. Заводит поезд (сначала крутит колесо, затем нажимает рычаг) снова подходит к Оскару. Выясняется, что для дальнейшего путешествия необходим уголь.

Поговорив с Оскаром, Кейт возвращается в магазин. По пути заворачивает направо, к угольной машине. Разговаривает с девочкой, стоящей внизу (Малка). После разговора нажимает на рычаг распределителя угля и убеждается, что он не работает.

Вернувшись в магазин, Уокер снова разговаривает (на все темы) с полковником, стоящим за прилавком. После разговора рассматривает стол, где до этого стоял Гупачев и забирает ключик. Подходит к столику с «конфетными аппаратами» и открывает ключиком крайний правый – находит монетки. В крайний левый вставляет 5-ю монетку слева (с оленем) и крутит ручку – забирает сахарные конфеты. В средний аппарат вставляет 2-ю монетку слева (с дыркой) – забирает рыбные конфеты.

Заполучив конфеты, Кейт Уокер идёт к Малке и видит у неё в руках воздушный шарик. Даёт Малке сахарные конфеты и получает ключ от ворот.

2. Городок. Кейт Уокер отпирает ворота ключом и спускается вниз. Находит Малку и беседует. Поворачивает направо и заходит в кабаре к Киркосу. Выйдя из кабаре, Кейт идёт налево от Малки и видит распределитель угля. Забирает пустую канистру. Взяв канистру, Уокер направляется вглубь городка (вдоль забора). Стучится в калитку и беседует с братьями Бургов. После неприятного разговора Кейт идёт дальше, вдоль забора, срывает одну из афиш и проникает за забор. Подходит к ящику, в котором сидит странное животное и открывает дверцу. Когда Иван убегает, Уокер заменяет полную канистру (стоящую на бочке) на пустую, беседует с Игорем и уходит.

Добытый бензин Кейт заливает в распределитель угля, нажимает на кнопку и возвращается к поезду. На перроне Уокер дёргает за рычаг угольной машины и засыпает уголь в поезд. (Оскар сообщает, что пропал Ганс). Кейт бежит в кабаре Киркоса и видит г-на Воральберга, падающего в обморок. Уокер пытается поговорить с лежащим на постели Гансом и понимает, что он тяжело болен. (Разговор с Оскаром).

Кейт бежит к полковнику и пытается найти доктора для Ганса. Затем спускается в городок, беседует с Малкой и узнаёт про монастырь. Заходит в кабаре и беседует с Киркосом. Выясняет, что ключ от коробки с покровами хранится у Малки. Малка без проблем отдаёт жетон Кейт. Получив жетон, Уокер снова бежит вдоль забора. У моста, ведущего в монастырь, находит коробку с покровами. Бросает жетон, дёргает за рычаг, берёт покров и пытается пройти через мост – понимает, что нужна тёплая одежда.

Кейт возвращается в магазин к полковнику, просит тёплую одежду. Гупачёв спускает лестницу, и Уокер забирается на чердак, где находит зимнюю одежду. Спускается и идёт к поезду. После того, как Кейт вошла в поезд, она сразу же заходит в дверь, находящуюся справа от неё(душевая). Выходит уже переодетой. Далее Уокер подходит к Гансу и кладёт покров ему на лицо. Переодевшись и получив покров, Кейт направляется в монастырь.

МОНАСТЫРЬ

Оказавшись у подножия монастыря, Кейт дёргает за цепь, но монах никак не реагирует. Тогда Уокер идёт дальше и встречает другого монаха, стирающего рясы. Разговаривает с ним и понимает, что он помешан на птичке, которая называется Merula Alba (белая ворона). Кейт приходится снова бежать к полковнику в магазин и просить у него манки. Получив желаемое, Уокер возвращается к монаху и отдаёт ему серебряный манок. Когда монах убегает, Кейт берёт одну из ряс, переодевается и снова дёргает за цепь у подножия монастыря. Затем заходит в лифт и поднимается наверх.

Оказавшись в монастыре, Кейт Уокер идёт прямо по курсу и заходит в дверь, рядом с которой стоят 2 монаха. В храме находит патриарха, разговаривает с ним по поводу Ганса и предъявляет покров. (Ганса переносят в монастырь)

Утром Кейт снова разговаривает с патриархом, и тот сообщает, что Ганс безнадежен. Уокер идёт в коридор, из которого вышел патриарх, заходит в келью и беседует с Гансом. Ганс просит найти Алексея Тукианова. Кейт выходит из кельи и разговаривает с монахом, который подслушивал под дверью. Монах передаёт Уокер записку и стеклянную медаль с изображением мамонта. Кейт читает ещё раз записку (в меню предметов) и запоминает подсказку: «Ключ находится в свете глаза мамонта».

Уокер выходит на улицу и подбирает щетку, лежащую возле ведра. Далее снова заходит в храм, где обитает патриарх. Проходит до середины и видит слева и справа от кельи патриарха странные иконы. Левую икону Кейт чистит щеткой и видит странный знак. Запоминает расположение светлых и тёмных точек вокруг креста (горящие и погасшие свечи соответственно).

Выйдя на улицу, Уокер бежит направо и заходит в собор, рядом с которым стоят три монаха. Зайдя внутрь, идёт направо (если смотреть с позиции Кейт – то налево). Идёт, пока не спустится вниз. Берёт длинный шест, стоящий у правой стены. Шестом зажигает свечи, как было указано на рисунке (Первую – напротив входа; далее (по часовой стрелке): 2 пропускает, 2 зажигает, 3 пропускает, 2 зажигает). Если всё сделано правильно – открывается секретное окошко. Далее Кейт бежит наверх до предела, смотрит в открывшееся окошко. Накладывает на него стекляшку с мамонтом и нажимает на все 4 створки 2 раза. На другой стене появляется изображение мамонта. Уокер спускается вниз и открывает тайник, который находится «в свете глаза мамонта». Нажимает на кнопку – справа открывается потайной шкафчик. Из шкафчика Кейт берёт юкольскую реликвию, а также дневник брата Алексея (из которого узнаёт, что юкольские шаманы лечат больных дымом, который получается при сжигании сала и алой ежевики, которая растёт на могилах святых людей).

Выходит на улицу и направляется к входу в монастырь. По пути, в тележке с сеном Кейт находит ножницы и идёт на местное кладбище. Справа от старого дерева находит могилу Алексея Тукианова, с которой срезает ножницами алую ежевику. Подбирает ежевику и снова направляется к входу в монастырь. Подходит к аппарату для изготовления свечек, который стоит слева от входа. Берёт спички. Затем Кейт кладёт ежевику в котёл, открывает форму для свечей (под краном) и дёргает за цепочку – в форме появляется фитиль. Далее закрывает форму и дёргает большой рычаг (в верхнем левом углу). После этого Уокер открывает кран, снова открывает форму и забирает травяную свечу.

Взяв свечу и спички, Кейт бежит в келью Ганса. Ставит юкольскую реликвию на стол. Свечу запихивает в реликвию и зажигает спичками. (Ганс приходит в себя).

После разговора с Гансом, Кейт направляется в келью к Патриарху. Воспользовавшись отсутствием последнего, Уокер забирает ключ с орнаментом и идёт к выходу из собора. Ключом открывает решётку, которая находится справа от входной двери. Кейт звонит в колокол – монахи уходят на службу.

Возвратившись на кладбище, Кейт Уокер замечает пустой гроб (слева от дерева) и подтаскивает его к пролому в стене. Сделав дело, Кейт бежит за Гансом и вместе с ним благополучно убегает от злобных монахов.

РОМАНСБУРГ

В поезде Ганс просит Кейт о помощи – починить механических лошадей в кабаре. Придя в кабаре, Кейт разговаривает с Киркосом, а затем направляется к лошадям. Первым делом устанавливает механическое сердце. Далее делает следующее: Нажимает на середину, пока маленькая лошадка не окажется в крайнем правом положении (на 4-ой точке). Затем присоединяет трубы. (круг разбит на 4 сегмента).

1. Нажимает на самую верхнюю точку в ПРАВОМ ВЕРХНЕМ сегменте.

2. Нажимает на верхнюю точку в ПРАВОМ НИЖНЕМ сегменте.

3. Нажимает на среднюю точку в ЛЕВОМ НИЖНЕМ сегменте.

4. Нажимает на верхнюю точку в ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ сегменте.

После проделанной работы Кейт снова нажимает на середину и наблюдает за лошадками (смотрим ролик).

Лошадки починены, но вот новая напасть – поезд уезжает без Кейт… Увидев данное безобразие, Кейт Уокер сразу же звонит Оскару и узнаёт, что Игорь и Иван захватили поезд. Кейт бежит за советом к полковнику, и тот сообщает, что под путями есть старая вагонетка. Уокер выходит на перрон и дёргает за рычаг у выхода в городок. Затем садится в вагонетку и уезжает на другой конец перрона. Потерпев неудачу, Кейт снова бежит к полковнику и выясняет, что для нормальной работы вагонетки требуется некое животное. Получив информацию, Уокер направляется в пристанище братьев Бургов. Спящему Юки Кейт даёт рыбную конфету, забирает газету со скамейки и идёт прощаться с Гупачевым. Попрощавшись с полковником, Кейт Уокер залезает в вагонетку и уезжает из Романсбурга. (Ролик).

ЛЕС

После аварии Кейт Уокер направляется вглубь леса. Возле дерева, на котором сидит сова, замечает камни с замороженной рыбой. Идёт дальше в лес. Юки лает на бобра, а Кейт проходит дальше и подбирает хворост возле камня. Возвратившись к дереву с совой, Уокер кладёт хворост под камни и поджигает спичками. Забирает оттаявшую рыбу. Кейт отдаёт рыбу Юки и подходит к реке – бобёр успел перегрызть дерево.

Перейдя на другой берег, Кейт Уокер бредёт по лесу и возле заборчика поворачивает налево (можно заглянуть направо – встретит очень симпатичного волка :)).Кейт замечает сломанный мост и следует дальше, пока не выходит к избушке (звонит мама).

ИЗБУШКА

Зайдя в дом, Кейт рассматривает полку над камином. Забирает матрёшку, руководство рыбака и топорик. Бродит по дому и находит на столике у плиты сумку (аквариум). Взяв сумку, Уокер пытается выйти через ту же дверь, что и вошла… (Супер!!!). Кейт остаётся только выйти через противоположную дверь и спуститься к реке. Из книги брата Алексея Уокер узнаёт, что сибирский медведь обожает лакомиться красным (оранжевым) лососем. Из руководства рыбака Кейт узнаёт, что оранжевый лосось привередлив к цвету добычи, любит зелёных лягушек, а также предпочитает водопады и затемнённые участки.

Получив информацию, Кейт Уокер делает следующее: берёт удочку. Из ящика с блёснами достаёт зелёную блесну (крайняя правая в верхнем ряду). “Кликает” на воду (справа, под корягу) – попался оранжевый лосось Если попался лосось другого цвета, Кейт скармливает его Юки и пытается снова. (Есть много мест для ловли: слева – синие лососи; справа – фиолетовые; прямо – зелёные). Пойманного оранжевого лосося Кейт Уокер бросает через окно медведю. Медведь сматывается, а Кейт выходит из избушки и возвращается к сломанному мосту. Разрубает узел топориком – получает верёвку. Верёвку закидывает на дерево и перелетает :)на другую сторону.

САМОЛЁТ

Юки убегает за птичкой. Кейт поднимается наверх и подходит к животному. В это время злодеи скидывают камни.

После крушения самолёта Уокер лезет вверх по скале. Втыкает топорик и забирается. (Если застрянет: немного спуститься и направо, до предела; затем наверх; потом так же налево и т.д.). Поднявшись на скалу, Кейт идёт прямо, к развилке дорог. Поворачивает налево – мимо проносится “Буран”. Уокер бежит вслед за ним – дорога обрывается. Тогда девушка направляется налево (если смотреть с позиции Кейт, то направо). Находит разбитый самолёт и пытается разбудить пилота (тот в наушниках и ничего не слышит).

Кейт забирается в кабину и выполняет следующие действия: 1. Включает верхнюю правую красную ручку. 2. (С правой стороны на панели три выключателя – жёлтый, красный и зелёный). Включает рычажок под красной кнопкой – загорелись цифры (8888). 3. На верхней панели выключает жёлтый выключатель (на левой панели он (жёлтый) тоже выключен). Получает цифры – 28. 4. Затем включает жёлтые сигналы, а выключает зелёные. Получает цифры – 03. 5. Запоминает число – 0328.

Получив заветное число, Кейт Уокер идёт к тому месту, откуда выехал “Буран” и подходит к установке. Включает красную кнопку. Маленькими кнопочками набирает: 0328 и нажимает кнопку под микрофоном – Борис просыпается.

Кейт подходит к Борису, чинящему самолёт и беседует с ним. Борис сообщает, что для катапультируемого кресла необходимо узнать координаты цели и ввести их на пульт.

Уокер возвращается к радарной установке, включает монитор (справа) и забирается наверх по лестнице. Кейт крутит ручку до тех пор, пока она (ручка) не будет смотреть на запад. Далее девушка спускается вниз и подходит к монитору – радар засёк объект (мигающая точка). Определяет координаты этой точки (20 – долгота; 80 – широта). Узнав координаты, Кейт бежит к кабине пилота и набирает на пульте: 8020. (Ролик).


SpringДата: Четверг, 17.05.2007, 20:30 | Сообщение # 2
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2800
Репутация: 163
Подарки: 44
Статус: Оффлайн
ПОЕЗД

Удачно приземлившись после катапультирования, Кейт Уокер направляется к поезду (звонит Емелев). Возле дерева в снегу девушка замечает какой-то рычаг. Дёргает за рычаг и достаёт… Оскара. После беседы с Оскаром Кейт поворачивает направо и заходит в вагон. Возле кровати подбирает план поезда. На столике Ганса Уокер находит разбрызгиватель масла и тут же относит его Оскару. Поговорив с Оскаром, Кейт заходит в пассажирский вагон. А затем снова возвращается к машинисту (застряли). Оскар рассказывает, как отцепить вагон. Девушка находит панель системы отцепления в пассажирском вагоне (там, где стояли фигурки Ганса и Анны). Рассматривает панель и звонит Оскару. После беседы, Кейт (на панели отцепл.) “кликает” сначала на 2 крайние, затем – на среднюю. (Ролик).

ВХОД В ДЕРЕВНЮ

Прибыв на место назначения, Кейт Уокер идёт вслед за Юки к подножию горки. (Звонит Оскар).

Кейт забирает простыню из сумки, висящей на снегоходе, и пытается взобраться на горку. Потерпев неудачу, девушка затыкает простынёй клюв в статуе совы – отвратительный звук прекращается. Затем Кейт возвращается к поезду и идёт направо. Встречает Игоря и беседует с ним. Игорь уезжает на «Буране», оставив ботинки с «кошками». Уокер надевает ботинки и забирается наверх.

Встретив Ивана, Кейт пытается завести с ним беседу. Затем звонит Оскару. Оскар пугает Ивана гудком, а Уокер в это время подходит к тележке с костями и берёт костяной нож, которым тут же перерезает верёвку. Попытка оказалась неудачной, а Кейт в конце-концов проваливается под лёд.

ДЕРЕВНЯ ЮКОЛОВ

Очнувшись после падения, Кейт Уокер выходит из юрты и беседует с вождём юколов. Узнаёт, что Ганс находится у шаманки, а юколы уже начали чинить поезд. Слева от двери Кейт подбирает рога северного оленя и идёт направо – видит барабаны. Девушка идёт дальше и видит юкола, перемешивающего что-то палкой. С другой стороны дороги находит полоску кожи – получается рогатка. Уокер идёт дальше. Подходит к “журавлю” (колодцу), берёт флягу и подбирает пробку. Флягу девушка подвешивает на крюк (сверху) и крутит ручку (2 раза). Забирает флягу с водой. Далее Кейт возвращается к барабанам и пытается пройти сквозь палки. Сбивает сосульку, висящую над механизмом с помощью рогатки и заходит к шаманке.

Кейт разговаривает с шаманкой и узнаёт, что необходимо найти плод “смеющегося дерева”, а также, что «птица ждёт знака музыки». С правой стены девушка снимает маску доброго духа, а со стола (слева) забирает «колесо игрока» (подсказка: картинка с совой).

Кейт выходит из юрты шаманки и идёт по направлению к «журавлю». Там разворачивается и идёт прямо. Видит загон с Юки. Уокер рассматривает загон и находит рыбью косточку. Забрав косточку, Кейт направляется направо от загона, затем прямо, потом налево и далее, к входу в пещеру.

В пещере девушка поворачивает налево и находит стену с мышиными норками. Затыкает пробкой нижнюю правую дырку. После этого Кейт подходит к шесту (в этой же пещере), устанавливает «колесо игрока». Крутит колесо – прилетает сова. (Затем колесо можно снять и забрать с собой). Сова сидит на шесте, а девушка снова подходит к стене с мышкой (мышь перебежала налево) и закидывает кость в верхнюю правую дыру. Затем Уокер вынимает пробку и втыкает её в следующую дырку (в нижнем ряду 2-я слева): мышь перебегает. После этого Кейт вставляет пробку в 1-ю дырку слева (в нижнем ряду), а в левую верхнюю дыру наливает воду из фляги – мышка убегает и выталкивает ягодки. Девушка подбирает ягоды «смеющегося дерева» и несёт их шаманке. (Если не получится, – переманиваем сову с помощью «колеса игрока» на шест в соседнюю пещеру и пробуем всё сначала).

ЛАБИРИНТ СОЗНАНИЯ Ганса Воральберга

Получив ягоды «смеющегося дерева», шаманка отправляет Кейт Уокер в лабиринт сознания Ганса. Оказавшись во Владилене времён детства Ганса, Кейт направляется прямо по курсу и находит куклу мамонта. Забирает игрушку и идёт в обратную сторону, пока не встречает маленькую Анну Воральберг. После разговора с Анной девушка выходит в город. Заходит в ворота на правой стороне улицы (которые ведут к развилке 5-и дорог). На развилке Кейт поворачивает направо, заходит в дом и беседует с мистером Воральбергом.

Возле входа есть часы. Чтобы завести часы, Уокер выполняет следующие действия:

1. Запоминает время на часах (2ч.45мин.).

2. Внизу с помощью рычажков устанавливает 2.45 (Правый рычаг переводит время на 30 мин.; левый рычаг – на 15 мин. В итоге: нажать 5 раз правый рычаг; 1 раз – левый).

3. Нажимает на мужиков с молоточками. А затем на маятник – часы идут.

4. Устанавливает время ухода мистера Воральберга на работу 7.15 (Это время запомнили из бреда Ганса в юрте шаманки. Кто забыл – бежит к маленькой Анне Воральберг – она напомнит :)).

5. Дёргает за любую верёвку, чтобы часы начали крутиться и нажимает на кнопку с мужиками.

Мистер Воральберг, услышав звонок, благополучно уходит на работу.

После ухода Воральберга Кейт заходит в комнату, забирает ключ с журнального столика и поднимается по лестнице. Заходит на чердак, разговаривает с маленьким Гансом и отдаёт ему куклу мамонта. Ганс заявляет, что Кейт должна "открыть ему сердце Оскара" и уходит. Девушка рассматривает стол и снова оказывается у шаманки. (В юрте шаманки перед выходом висят колокольчики, дёрнув за которые можно услышать голоса из сна).

ДЕРЕВНЯ ЮКОЛОВ

В деревне юколов Кейт Уокер находит загон с юками и идёт мимо него вглубь, прямо по курсу. Забирается по костяной лестнице и следует далее, к выходу из пещеры. Наверху Кейт беседует с юколами, чинящими поезд. По пути к поезду, на рельсах девушка замечает трос и пытается сдвинуть его. После неудачи с тросом Уокер забирается в поезд. Разговаривает с Оскаром и отдаёт ему маску доброго духа. Затем возвращается к юколам и беседует с ними об Оскаре. Юколы цепляют трос к поезду. Кейт рассматривает место сцепления и натягивает трос с помощью рычага. После этого девушка возвращается в пещеру и поднимается на мостик над рельсами. Наверху поворачивает налево, подходит к приподнятому валу и нажимает на рычаг – поезд заезжает в пещеру.

Сделав дело, Кейт спускается по лестнице (расположенной слева) и идёт вглубь пещеры. Когда будет видна «пещера с мышкой», поворачивает направо и поднимается наверх, к поезду. Девушка заходит в поезд и разговаривает с Оскаром о сердце – Оскар уходит. Кейт бежит вслед за Оскаром к шаманке. (звонок из офиса).

У шаманки Кейт Уокер обнаруживает Оскара, лежащего на столе. Изучает механическое сердце (12 точек). Представляет себе, что это точки на часах и нажимает: 7 ч. 15 мин. Дальше нажимает «крест» – 12, 6, 9, 3. Оскар распадается на части, а Ганс Воральберг предстаёт перед Кейт в новом обличье.

Девушка забирает ключ Воральберга, выходит из юрты шаманки, разговаривает с вождём юколов и забирается в кабину машиниста (в поезде).

В кабине машиниста Кейт Уокер выполняет следующие действия:

1. Вставляет ключ Воральберга в розовое отверстие (сразу над рулём).

2. Нажимает левый верхний рычаг (выезжает механическая «рука», направленная вниз).

3. Справа от руля есть 2 маленьких выключателя. Нажимает левый из них - «Рука» набирает воду. Стрелка на среднем приборе отклоняется вправо.

4. Нажимает верхний правый рычаг + верхний левый рычаг («рука» поднимается наверх).

5. Нажимает маленький правый выключатель (справа от руля) – Засыпаем уголь. Стрелка на правом приборе отклоняется вправо.

6. Над левым прибором крутит маленькое колесо – Выпускаем пар. Стрелка на левом приборе отклоняется вправо.

7. Крутит большое колесо слева + открывает люк – процесс пошёл (смотрим ролик). Растопив корабль, Кейт Уокер спускается вниз, поворачивает направо и видит Ганса Воральберга, поднимающегося на ковчег. Кейт беседует с вождём юколов, затем с Гансом и бежит к загону за Юки. В загоне девушка внимательно изучает то место, где лежала рыбья кость и открывает ограду. После этого Кейт вместе с Юки возвращается на ковчег и отправляется в путешествие.

КОВЧЕГ

Ковчег натыкается на льдину. После беседы с Гансом, Кейт Уокер спускается вниз и направляется вдоль якорного троса. С правой стороны Кейт находит бивень мамонта и сбрасывает якорь. Возвращаясь на корабль, девушка замечает Ивана и поворачивает налево (туда, где лежал якорь). Далее снова идёт налево, находит в снегу пингвиньи яйца и подкладывает матрёшку. Подложив матрёшку, Кейт направляется направо (на то место, где раньше стояли пингвины) – льдина даёт трещину. Девушка отцепляется от берега с помощью бивня, плывёт к ковчегу и забирается в трюм. В трюме Кейт ставит бочку на место, идёт направо и беседует с Гансом. Затем забирается по лестнице (справа от Ганса). Наверху Уокер находит костяной крючок. Возвратившись в трюм, Кейт забирается на бочку и рассматривает столб наверху. К столбу крепит крючок и цепляет на него верёвку. Прицепив верёвку, девушка спускается вниз и нажимает на рычаг за бочкой – хана Ивану. Плывут дальше.

СИБИРЬ!!!

Добравшись, наконец-то, до Сибири, Ганс выходит из ковчега и направляется налево. В это время Кейт Уокер поворачивает направо и забирается вверх по лестнице. Пытается заговорить с юколом – тот рассыпается. Кейт подбирает медальон, спускается вниз и идёт налево, за Гансом. Рассматривает ящик (находящийся на переднем плане) и подбирает таблички. Подняв таблички, Кейт идёт дальше, вглубь острова. В туннеле (справа) девушка наклоняется к траве и срывает сибирский цветок (который, согласно книге брата Алексея, обладает сильным запахом, выводящим из спячки). Здесь же Кейт находит четвёртую табличку.

Собрав все таблички, девушка подходит к закрытым воротам и разговаривает с Гансом. После разговора бежит на ковчег и будит Юки с помощью сибирского цветка. Юки просыпается, а Кейт заходит в трюм (где стоит бочка); затем дальше, вглубь каюты. На стене обнаруживает плакаты. Особое внимание обращает на плакат, находящийся справа (напротив мамонта). Запоминает:

* . * (звёздочка, точка, звёздочка)

. ? * (точка, вопросительный знак, звёздочка)

Запомнив табличку, Кейт Уокер возвращается к воротам и нажимает на рычаг, находящийся справа – Юки забирается в клетку и открывает ворота. Пройдя через ворота, девушка поднимается наверх и подходит к аппарату и поднимает 5-ю табличку (в верхнем левом углу). Распределяет таблички согласно юкольскому медальону (или по обломкам) – появляется ключ. Забрав ключ, Кейт крутит механизм ещё раз и запоминает, на какой иероглиф высыпался песок (значок, похожий на Y). Сверяемся с медальоном: Ищем значок Y, выделенный белым цветом. Запоминаем иероглиф над ним, выделенный красным цветом

Разобравшись с иероглифами, Кейт Уокер беседует с Гансом Воральбергом о музыкальных пристрастиях мамонтов. Подходит к флейте, находящейся слева от Ганса. Выполняет следующие действия:

1. Вставляет ключ в отверстие – появляются иероглифы.

2. Берёт ключ и вставляет его в отверстие с нужным иероглифом (2-е слева в нижнем ряду).

3. Крутит колесо – появляется гудение (ключ оставить на месте).

4. Закрывает отверстия на флейте согласно таблице (с плаката в каюте).

5. Крутит колесо – сбегается стадо мамонтов. Ганс счастлив.

HAPPY END!

Автор: Spring
P.S.Данное прохождение также можно найти на моём "старом" сайте по адресу:
http://www.zaychiksolnca.narod.ru


KOLOMBДата: Воскресенье, 23.12.2007, 00:31 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Подарки: 0
Статус: Оффлайн
хех а я с сибири))
MystikalДата: Среда, 20.02.2008, 21:41 | Сообщение # 4
Mafia avatarochki
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Репутация: 114
Подарки: 2
Статус: Оффлайн
Все таки хорошая игра...

Можно не любить геев, но не любить футбол - не возможно


MystikalДата: Среда, 20.02.2008, 21:48 | Сообщение # 5
Mafia avatarochki
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Репутация: 114
Подарки: 2
Статус: Оффлайн
Spring, я в 1 сибири застрял на поезде smile Там вроде нада сторожа напоить? да? а то я ему вино налеваю налеваю а он засранец не пьянеет smile

Можно не любить геев, но не любить футбол - не возможно


АнишДата: Суббота, 23.02.2008, 16:31 | Сообщение # 6
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Подарки: 0
Статус: Оффлайн
Psheno
Не надо его поить, подсыпь ему в стакан порошок(какой точно не помню)
Звезда-с-ушамиДата: Понедельник, 31.03.2008, 16:26 | Сообщение # 7
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Подарки: 0
Статус: Оффлайн
Сибирь однозначно лучше второй части! Вообще великолепная игра... У второй мне кажется слишком натянутый сюжет, хотя тоже неплохой. Но даже графика похуже стала чем опять же в первой части

Уронив свое достоинство, сделайте вид, что оно не ваше!
zhannДата: Вторник, 29.07.2008, 10:04 | Сообщение # 8
Проверенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Подарки: 0
Статус: Оффлайн
Я прошла первый раз до того ,где Ганс в замке,я чё то не могла правильно на верху свечки затушить и всё тут.

Когда начала заново теперь не могу ,девочке конфеты дать,одних конфет нет,из автомата не возьму никак ,помогите народ. wacko

ДафнаДата: Воскресенье, 04.01.2009, 12:11 | Сообщение # 9
Проверенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 3
Подарки: 0
Статус: Оффлайн
Где топор найти-то?

Хочешь жить, умей вертеться- земля умеет...
Весенний Форум. Общение на любые темы » Игры » Прохождения, советы » "Сибирь 2" (Syberia 2) (Полное прохождение игры "Сибирь 2")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня к нам заходили:

DadgilFeaft

Мини-чат:


Аватарочка © 2020
Сайт управляется системой uCoz