ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА «ГЭГ 2» (Назад в будущее) Завод. Проходная. Первое, что мы видим – это пьяный мужик, храпящий на полу. Осматриваемся. Подходим к столу с телефоном. Со стола берём зажигалку и консервную банку. Под столом находим пустую бутылку и первую пробку с мамонтёнком. Выпускаем попугая из кастрюли и получаем доступ в цех. После того, как этот сумасшедший попугай вылетел, опускаем бутылку в кипящую воду и отклеиваем этикетку. Читаем правила игры. Забираем нож, который воткнут в стену над тисками. Всё, здесь нам пока ничего не нужно. Перешагиваем через пьяного вахтёра и выходим в цех.
Завод. Цех. За станком на полу находим синюю коробку из-под мобильника. Совмещаем её в меню предметов с ножом и получаем зарядное устройство. Здесь же со стены забираем розетку. В том месте, где видели курящую девушку, слева от лестницы можно найти кувалду. Прогуливаемся по цеху и натыкаемся на пожарный кран. Слева и справа от него есть двери. Заходим в дверь, что находится справа. Находим лопату, но теряем таблетки. Дверь, находящаяся слева открывается кувалдой. Здесь находим взрывчатку и пробку от бутылки. Пробуем проколоть шину ножом. Снова выходим в цех. Возле вагона попугай пугается и сносит яйцо. Забираем яйцо, а также 3-ю пробку от бутылки, стоящей за столом.
Проходная. Возвращаемся на проходную. Ножом затачиваем ручку от лопаты – получаем кол. Подходим к аквариуму и убиваем колом всех скорпионов. (Если они продолжают размножаться, надо замочить яйцо, лежащее сверху под листочком). Когда все гады перебиты, подбираем одного скорпиона и ключ. Варим яйцо попугая в кастрюле. Скорпиона вставляем в тиски, направляем на него бутылку и выжимаем яд.
Приёмная директора. Возвращаемся в цех и поднимаемся вверх по лестнице. На плакате желающие могут нажать на одну из “ПЕРЕДОвиц” производства и посмотреть бесплатный стриптиз J . Открываем дверь ключом и входим в приёмную директора. На столе находим тюбик с клеем, квитанцию о доставке цветов, ножницы и сотовый телефон. Открываем стеклянный шкаф ножом и достаём пульт управления корабликом. Со стола, где стоит принтер, захватываем персик. Вставляем зарядное устройство в розетку под столом и заряжаем телефон. Затем обрезаем зарядное ножом. Получившееся совмещаем (в меню предметов) с розеткой, найденной в цеху. Получаем удлинитель, который снова вставляем в розетку под столом. Компьютер готов к употреблению.
Проходная. Снова возвращаемся на проходную. Ножницами срезаем с шубы мех – получаем усы и бороду. Наклеиваем бороду с помощью клея и выходим в город.
Выйдя с завода, идём прямо по курсу в бар “Розовый слон”. Даём коту банку килек и получаем ключик от кабинета директора. Здесь же желающие могут посмотреть стриптиз в замочную скважину. С тумбочки забираем 4-ю пробку.
Кабинет директора. Возвращаемся на завод. Попутно запоминая адрес сайта с рекламной вывески: www.entovam.ggg . На заводе открываем ключом кабинет директора. Из шкафа в кабинете забираем кораблик, очки и пустой пропуск. Картинку на стене срезаем ножом. Сейф открывается оригинально – кувалдой. Внутри находим серьги, кольцо и пистолет. Забираем компакт-диск с тумбочки. Можно применить ручку на подставку для ручек – явится очередная голая девушка. (Если успели сделать из ручки плевательную трубочку, то ничего не получится). Заглядываем в ноутбук. В разделе описания игры ГЭГ находим подсказку, как обыграть мента в карты. В командной строке набираем адрес, который увидели на уличной рекламе и заказываем сим-карту. Курьерша, исполнившая так называемый, “зажигательный танец”, приносит сим-карту и забывает свой бюстгальтер на диване. Лифчик забираем с собой, а сим-карту вставляем в мобильник. Подходим к компьютеру секретарши и играем в “Арканоид”. (Для победы требуется пройти 4 уровня. После завершения игры получаем номер телефона Клеопатры: 375-63-8. (Здесь важен не сам номер, а бумажка, на котором он записан). Бумажку с номером совмещаем с трубкой и звоним Клеопатре. После приглашения выходим на улицу и направляемся в клуб “Розовый слон”.
Стрип – клуб. Даём Клеопатре персик и берём косточку обратно. Дарим кольцо и серьги. Желающие могут полюбоваться на девушку через раздевающие очки. После разговора с Клеопатрой из открывшейся тумбочки достаём милицейскую форму. Бросаем в пасть злобному пуфику лифчик курьерши Сабрины. После этого выкручиваем лампочку, находящуюся над зеркалом. Так же забираем лак для волос, лак для ногтей и фотоаппарат.
Отделение милиции. Далее следуем в отделение милиции. Милиционер предлагает сыграть с ним в подкидного дурака. Во время игры он жульничает. Вспоминаем, что мы прочитали в ноутбуке на счёт этого случая и выигрываем. Пока лейтенант бегает за бутылкой, мы начинаем обыск помещения. Со стола забираем уголовное дело и ключи. Также находим последнюю крышку с мамонтенком. Если ткнуть ножом в розетку, можно увидеть небольшую сценку в исполнении обнажённых девушек.
Открываем ключом комнату напротив. Находим кассету с записью ограбления банка, чистую дискету, хрустальный череп и карты таро.
Фотолаборатория. В меню предметов красим лампочку лаком для ногтей. Выходим и поворачиваем в фотолабораторию. В лаборатории нащупываем патрон (в верхнем правом углу) и вкручиваем в него лампочку (покрашенную лаком). Применяем фотоаппарат на увеличитель и получаем фотографию. Намазываем фото клеем. Затем прикладываем яйцо на печать (с квитанции о доставке цветов). Пропуск готов.
Стрип – клуб. Заглядываем в стрип – клуб и вставляем видеокассету в видик. После просмотра заглядываем в зеркало и отправляемся в салон магии.
Магический салон. В магическом салоне прихватываем противоядие и магический шар. Подходим к двери с пробками. Решаем задачку о “коровах и быках”. Устанавливаем пробки на двери, чтобы все были разного цвета и нажимаем на треугольник (справа наверху). На листочке появляется картинка с записью. Например, 3/2. (Это значит, что 3 расположены правильно, а две надо переставить). Находим правильный вариант и спускаемся вниз к гадалке Азе.
Находим 5 бутылок (4 из них стоят в нишах на стене). Закрываем бутылки пробками. После этого подходим к гадалке и отдаём ей хрустальный череп. С большой радости Аза дарит шкатулку с “порошком прошлого”. Применяем шкатулку на центральную бутылку и попадаем в прошлое времён СССР.
Прошлое. Комиссионка. Оказываемся в комиссионке, которая находится на месте магического салона. Дарим молоденькой Азе магический шар и берём шкатулку с “порошком настоящего”. Желающие могут посмотреть на молодую гадалку в раздевающие очки. Здесь же, в комиссионке находим спички и прихватываем их с собой.
Прошлое. Завод. Закапываем персиковую косточку возле старой скамейки и идём на завод “Красный гигант”. Показываем пропуск в окошко и заходим в цех. Завод, видимо, недавно построен, так как там обнаруживаем почти идеальный порядок. Под станком находим пассатижи. В цеху прихватываем канистру с химическими веществами. Снимаем пожарное ведёрко с пожарного стенда. Подходим к красному крану (который находится между двумя дверями) и откручиваем его пассатижами. Кран начинает течь. Обрушиваем рабочую люльку с вёдрами и поднимаемся в кабинет директора. В приёмной забираем ложку и снимаем со стены деревянного идола. Топаем в комиссионку и возвращаемся в настоящее.
Настоящее. Магический салон. Деревянного идола дарим Азе. В благодарность она даёт шкатулку с “порошком будущего”. В будущее нас так сразу не пускают, и поэтому снова топаем на завод. Заходим в помещение, где в самом начале игры потеряли таблеткию запускаем кораблик и с помощью пульта собираем таблетки (20 шт.). (У кого не хватает терпения, нажимают одновременно CTRL + ALT + Q + W /тоже самое с другими мини – играми/). Подходим к вагону и кладём ложку на рельсы. Включаем зелёный свет (с помощью рычага под лестницей) и поднимаемся вверх по лестнице. Нажимаем на пульт в кабинете директора. Чистую дискету вставляем в ноутбук. Копируем на дискету секретные документы (накладываем картинку top sekret на картинку дискеты). Дискету с секретной информацией вставляем в компьютер секретарши и распечатываем аналогичным способом. Компромат (лежащий на принтере) забираем с собой. Спускаемся вниз. Забираем фольгу, в которую превратилась ложка. Затем можно зайти в комнату, где стоит колесо, и спустить шину спичками. Всё, возвращаемся в салон магии.
В меню предметов совмещаем взрывчатку с химическими веществами и с лаком для волос – бомба готова. Отправляемся в будущее и понимаем, что замурованы. Снова возвращаемся в настоящее и закладываем бомбу у столбика, который находится слева от лестницы в магическом салоне. Тёмное дело сделали и в очередной раз “поехали в будущее”.
Будущее. Заходим в дыру, образовавшуюся на месте взрыва. Играем в мини-игру “Метро” (нетерпеливые могут воспользоваться всё тем же незамысловатым кодом). Оказываемся на заводе. Откуда нас тут же забирают в отделение милиции.
Будущее. Отделение милиции. В камере совмещаем нож и ручку (если не сделали этого раньше) – получается плевательная трубочка. Начинаем плеваться в охранника из трубочки таблетками со снотворным. (Цель этой игры – попасть в кружку. /У меня это получилось при угле=22; сила примерно 70 – 80/. Возможны другие варианты). После того, как охранник заснул, выходим и забираем монтировку, которая стоит между двумя камерами. Выходим на улицу.
Будущее. Завод. Пробуем зайти на завод, но на нас сразу же начинают обстреливать пушки. Возвращаемся в милицию и на пульте управления (что находится слева от спящего охранника) меняем позицию on на off. Идём на завод. Разбиваем стеклянную дверь кувалдой и входим в цех. Внутри встречаем Галю, говорящую странным голосом. Возле разбитой двери находим осколок стекла и совмещаем его с фольгой в меню предметов – получаем зеркало. Зеркало даём Гале. Галя смотрит в зеркало и пьёт яд скорпиона, который мы ей тут же подсовываем. После того, как дух сумасшедшего химика слинял, даём девушке противоядие. В благодарность она разрешает поговорить с бывшим директором завода, который сожалеет об ошибках, сделанных в прошлом. После всего этого выходим на улицу и собираем персики в пожарное ведёрко. В бывшем гадальном салоне находим книгу спортивных хроник и возвращаемся в настоящее.
Настоящее. Заходим в стрип-клуб, где сидит переодевшаяся к тому времени Клеопатра. Персиков она больше не желает и мы думаем, кому бы их “сбагрить”. Конечно же, “Девочке с персиками”! Топаем в отделение милиции и применяем ведро с персиками на картину. Смотрим очередной стриптиз. После этого зрелища направляемся на завод и вскрываем (спущенное к тому времени /спичками/) колесо монтировкой. Находим украденные деньги и со спокойной совестью выходим на улицу.
HAPPY END
Автор: Spring
P.S.Данное прохождение также можно найти на моём "старом" сайте по адресу:
http://www.zaychiksolnca.narod.ru