Анекдоты
|
|
[ACE] | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 22:40 | Сообщение # 751 |
Завсегдатай
Подарки: 0
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, я учусь на первом курсе. И живу в общежитии. Вчера я постирал свои новые дорогие фирменные джинсы и повесил их в сушилке. Вы не знаете, чё я такой дурак?!?
|
|
| |
[ACE] | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 22:41 | Сообщение # 752 |
Завсегдатай
| Студент студенту: - Знаешь, наш преподаватель разговаривает сам с собой... - Наш тоже. Но он этого не осознает. Он думает, что мы его слушаем.
|
|
| |
[ACE] | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 22:41 | Сообщение # 753 |
Завсегдатай
| - Студенческая свадьба: - Постойте, а почему невеста не пьет? - Так она не скидывалась!
|
|
| |
[ACE] | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 22:42 | Сообщение # 754 |
Завсегдатай
| Идет лекция по сексологии. Профессор: - При половом акте у людей температура тела повышается на один градус! И тут же обращается к студенту, прикорнувшему после нетрезвой бессонной ночи. - Повторите! Что Я сказал? Студент подскочил! Ну тут ему народ как мог, на руках, пантомимой, шепотом подсказали. Студент: - При половом акте у людей температура тела повышается на один градус! Профессор: - Правильно! Садитесь! Студент тут же сел и вырубился. Профессор: - А при половом акте у птиц температура повышается на два градуса! И опять к студенту: - Повторите пожалуйста! А тот подскочил и озирается в поисках подсказки, вся аудитория имитирует половой акт и руками как крыльями машет и пальцами цифру два показывают. Ну студент: - А чтобы температура тела поднялась на два градуса надо драть так, чтобы перья летели!
|
|
| |
[ACE] | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 22:42 | Сообщение # 755 |
Завсегдатай
| Преподаватель на экзамене спрашивает заметно волнующегося студента: - Что вы так волнуетесь, вы что, боитесь моих вопросов? - Нет, я боюсь своих ответов!
|
|
| |
[ACE] | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 22:43 | Сообщение # 756 |
Завсегдатай