Анекдоты
|
|
|
webzz | Дата: Вторник, 03.06.2008, 19:15 | Сообщение # 702 |
Злой
Подарки: 24
Статус: Оффлайн
| Во время фестиваля прошла акция "Скажи наркотикам: У НАС ЕЩЕ ВОДКА НЕ КОНЧИЛАСЬ!"
|
|
| |
webzz | Дата: Вторник, 03.06.2008, 19:21 | Сообщение # 703 |
Злой
Подарки: 24
| Встречаются две женщины: - Как дела? - Замечательно! Ты знаешь, любовник обещал купить мне норковую шубу... - Потрясающе! - ...а еще он обещал мне купить "Ягуар"... - Потрясающе! - ...а еще мы с ним поедем отдыхать на Канарские острова! - Потрясающе! - А что у тебя нового? - Я учусь в школе хороших манер. - И чему же там учат? - Ну вот, например, на последнем занятии нас учили вместо "Не пи*ди!" говорить "Потрясающе!"
|
|
| |
BKyCHeHbKaЯ | Дата: Среда, 04.06.2008, 06:04 | Сообщение # 704 |
Новичок
Подарки: 0
|
|
|
| |
Epuk | Дата: Среда, 04.06.2008, 11:14 | Сообщение # 705 |
Бывалый
| Еще один день оказался напрасной тратой макияжа... Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят. Настоящая жена - это женщина которая умеет закатывать три вещи: банки - глаза - истерику Тот, кто храпит, засыпает первым.
|
|
| |
Epuk | Дата: Среда, 04.06.2008, 11:15 | Сообщение # 706 |
Бывалый
| Зачем компьютеpы пищат, когда нажимаешь сpазу много клавиш? Чтобы будить уснувших на клавиатуpе пpогpаммистов! ------------------------------------------------------------------------- Рабочие поздравляют начальника с 8 Марта. Начальник отвечает им: - Ну? ребята, я ж все-таки не баба. А те ему: - Ну, баба - не баба, а детка ты порядочная. ------------------------------------------------------------------------- Женщина выговаривает своему сыну: - Ну почему ты так плохо себя ведешь? Ведь каждая твоя выходка - это еще один седой волос у меня на голове. Сын, глядя на совершенно седую бабушку: - Похоже, ты, мама, в детстве была та еще штучка!
|
|
| |
Epuk | Дата: Среда, 04.06.2008, 11:16 | Сообщение # 707 |
Бывалый